Zdem писал(а):+ постоянный со стороны пассажира
Постоянный имеется в виду до замка?
Текущее время: 21 май 2024, 18:55
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Zdem писал(а):+ постоянный со стороны пассажира
Zdem писал(а):Да нужно релюху блокировки поставить ! в принципе наверно которая появляеться при зажигание даже лучшеЁ
МихМих писал(а):VladimirM-gorsk, на синий и зеленый надо подавать только "массу" коротким импульсом. А "плюса" там вообще быть не должно. В инструкции к Томагавк TW 9010 это подключение называется "негативное управление ЦЗ".
i.pustylnik писал(а):Я правильно понимаю, что мне досточно найти синий провод в жгуте замка зажигания?
VladimirM-gorsk писал(а):Синий на открытие,зеленый на закрывание
VladimirM-gorsk писал(а):зелено -серый и сине-серый на минус через предохранитель
VladimirM-gorsk писал(а):сине-черный и зелено-черный вообще не участвуют
МихМих писал(а):VladimirM-gorsk писал(а):Синий на открытие,зеленый на закрывание
да.VladimirM-gorsk писал(а):зелено -серый и сине-серый на минус через предохранитель
да.VladimirM-gorsk писал(а):сине-черный и зелено-черный вообще не участвуют
да.
VladimirM-gorsk писал(а):Подключал следующим способом:2 постоянных плюса,2 минуса,ну и синий и зеленый провод соответственно врезал в систему за кик панелью.Все вроде хорошо-все работает
МихМих писал(а):VladimirM-gorsk писал(а):Подключал следующим способом:2 постоянных плюса,2 минуса,ну и синий и зеленый провод соответственно врезал в систему за кик панелью.Все вроде хорошо-все работает
Удивительно, что ничего не сгорело. При таком подключении кнопка при нажатии (неважно — открыть или закрыть) делала КЗ с плюса на массу.
МихМих писал(а):13. Подключение к центральному замку (подаём "массу" импульсом, ток большой), это под левой водительской КИК-панелью:
на закрытие — разъём MF01 контакт 6 зеленый,
на открытие — разъём MF01 контакт 7 синий,
МихМих писал(а):15. Отдельное открытие багажника. В некоторых случаях необходимо разблокировать багажник при закрытых остальных дверях. Ставим
доп.реле (или используем из состава устанавливаемой сигнализации).
размыкающую группу контактов доп.реле врезаем в разрыв синего провода от 12 контакта разъёма JOINT CONNECTOR F20, замыкающий
контакт реле — на плюс после штатного предохранителя.
mbl писал(а):Столкнулся с такой же штукой, поразмыслив, решил, что в данном случае сигнализация должна управлять светом. После просмотра схем, оптимально показалось подключиться вместо массового провода, идущего к главному переключателю света (контакт 17 разъёма М25-1 под рулевой колонкой). Так как при монтаже сигнализации был кинут провод управления модулем стеклоподъёмниками под левую водительскую КИК-панель, а сам модуль устанавливать так и не надумал (пока не к чему, т.к. в машине климат, окна при движении в основном закрыты, а на стоянке я их обычно чуть приопускаю), было решено использовать данный вывод для управления светом, т.к. в моей сигнализации (Pandora) он программируемый и на него можно давать нагрузку до 500 мА. Далее был демонтирован кожух рулевой колонки, панель под рулём, разрезан массовый провод к переключателю света, и на нём замерен ток – не более 150 мА при включённых габаритах, ближнем (или дальнем свете) и противотуманках. После установления данного факта, провод от сигнализации без промежуточных реле был немедленно припаян к проводу, отходящему от контакта №17 разъёма М25-1 (были мысли припаятся к проводу от соединительного разъёма М16, но там очень неудобно). После этого в сигнализацию была запрограммирована логика управления данным выводом: отключать при постановке на охрану, включать при снятии с охраны.
Так что алгоритм работы переключателя света не изменился: переключатель в положении «Вкл», выключаем зажигание, вынимаем ключ, при открывании водительской двери габариты гаснут. При включении логики «программной нейтрали» при выходе из машины, после постановки на охрану двигатель глушится, габариты гаснут. При дистанционном запуске свет не включается – т.к. машина на охране. При снятии с охраны свет сразу же включается, конечно если переключатель света в положении «Вкл.».
Ben Gunn писал(а):Vargun, у меня аналогичная проблема с дверью и стеклом багажника , сигналка CENMAX-ST5A. Не могли бы скинуть в личку, или на почту rsn61собака yandex ru схему подключения реле и диода. По описанию выше не дошло…
Вернуться в [Sportage KM] Противоугонные системы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1