KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 14 из 14 [ Сообщений: 273 ]
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Точки подключения сигнализации Kia Sportage 2 (KM)

Re: Точки подключения сигнализации Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
17 июн 2019, 16:50 Сообщение
Со старлайном аккуратнее! При таком подключении на провода необходимо коммутировать только массу.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Точки подключения сигнализации Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
17 июн 2019, 16:50 Сообщение
МихМих писал(а)
По хорошему, на синем и зеленом в исходном состоянии должно быть напряжение


это уже выходные провода после етакс?
У кик панели должны звонится на массу при нажатии? и так до самого етакс цепь идет. Вот

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
МихМих писал(а)
Со старлайном аккуратнее! При таком подключении на провода необходимо коммутировать только массу.

Дак может с этого причина вся?
Что я имитурю кнопку. А старлайн подключен как будто напрямую к приводам. Вот от этоогго может ошибка работы?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Вообще надо цепляять по верхней картинке и выбирать подключение к массе. Чтоб коммутация была на нее, раз уж я у кнопки подключился.

А сейчас схема собрана по нижней. По такой схеме я должден был цепляться к блоку-реле (как и старая сигналка была сделана). Отсюда видимо и проблема. Верно ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: Точки подключения сигнализации Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
17 июн 2019, 17:14 Сообщение
Напряжение на проводах по входу ETACM! Это исходное состояние, чтобы он определял появление массы.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Мультиметр на измерение напряжения, черный щуп на массу, красный на провод. Должно быть напряжение. При нажатии на кнопку напряжение должно пропадать. Если так и есть, то цепь до ETACM исправна.
Если в исходном напряжения нет, то обрыв в сторону ETACM. Тогда мультиметр на прозвонку и нажимать кнопку. Должно пищать при нажатии.
Если напряжение есть, но при нажатии не пропадает, то обрыв в сторону кнопок.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
По твоей схеме надо у старлайна красно-черные посадить на массу, а синий и зеленый соединить с такими же в разъеме за кик-панелью.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
И чтобы старлайн на эти выходы выдавал одиночные импульсы при открытии и закрытии.
Ответить с цитатой 


Re: Точки подключения сигнализации Kia Sportage 2 (KM)

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
23 июн 2019, 08:29 Сообщение
МихМих писал(а)
Напряжение на проводах по входу ETACM! Это исходное состояние, чтобы он определял появление массы.


Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
По твоей схеме надо у старлайна красно-черные посадить на массу, а синий и зеленый соединить с такими же в разъеме за кик-панелью.


Спасибо за помощь и советы. Разобрался с подключением. Сам же кнопку лишний раз на массу посадил. :roul:
Ответить с цитатой 



Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 окт 2020, 00:19 Сообщение
Здравствуйте, думаю сигналку поставить, пока остановился на СтарЛайн s96, говорят установщики нужно будет использовать для автозапуска ключ один, так как обходчик по другому не сделать, кто знаком с схемой установки- только так автозапуск осуществить можно?
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 окт 2020, 07:44 Сообщение
Pavel007 писал(а)
Здравствуйте, думаю сигналку поставить, пока остановился на СтарЛайн s96, говорят установщики нужно будет использовать для автозапуска ключ один, так как обходчик по другому не сделать, кто знаком с схемой установки- только так автозапуск осуществить можно?

Можно прошить блок ЭБУ и залить прошиву уже без иммобилайзера.Тогда второй ключ с чипом использовать не нужно.
Ответить с цитатой 



Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 окт 2020, 20:48 Сообщение
Vladimir только один вариант для реализации обхода иммо без использования ключа ?
Ответить с цитатой 


Re:

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 окт 2020, 22:23 Сообщение
Pavel007 писал(а)
Здравствуйте, думаю сигналку поставить, пока остановился на СтарЛайн s96, говорят установщики нужно будет использовать для автозапуска ключ один, так как обходчик по другому не сделать, кто знаком с схемой установки- только так автозапуск осуществить можно?

Болванку/чип положить совсем не судьба?
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 окт 2020, 22:42 Сообщение
Автозапуск в МО? В Африку вам надо,чтобы свинцом не дышать
Ответить с цитатой 



Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
06 окт 2020, 23:14 Сообщение
Сам точно не уверен про нужность автозапуска, скорее как доп. опция заодно с монтажом сигналки. Мне предложили либо ключ использовать, либо под заказ сделают плату как в ключе (очень не бюджетно)
Ответить с цитатой 



Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 окт 2020, 00:39 Сообщение
Сколько ”не бюджетно”? Тыщи три?
Ответить с цитатой 



Не в сети - Старшина
Профиль  Отправить личное сообщение 
07 окт 2020, 07:39 Сообщение
2500 р.
Ответить с цитатой 


Re: Точки подключения сигнализации Kia Sportage 2 (KM)

В сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
07 окт 2020, 08:55 Сообщение
Pavel007 писал(а)
думаю сигналку поставить, пока остановился на СтарЛайн s96

посмотри в сторону PANDORA DX 90
по бюджету примерно тоже, но в базе уже встроена система клона (не надо колхозить с ключом)
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Страница 14 из 14 [ Сообщений: 273 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0





Перейти
 
Полная версия