Текущее время: 28 апр 2024, 16:24
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
valeri59 писал(а):Вообще-то SMARTRA (SMARt TRansponder Antenna)-это только ретранслятор кодового обмена между ключом и ЭБУ, где собственно и находится иммобилайзер в понимании защитного противоугонного устройства.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 35 секунд:
В дополнение к предыдущему сообщению хочу сказать, что с точки зрения криптостойкости алгоритма, используемого в системе нашего иммобилайзера, он просто безупречен.
Однако хочу сразу огорчить всех владельцев KIA-чисто теоретически у дилеров, продавших нам наши автомобили, имеется информация (пароль) для аварийного запуска двигателя ключем. не имеющим транспондерной метки.
А при наличии у злодея соответствующего оборудования (дилерский сканер, прошивальщик ключей) изготовление дубликата ключа при определенной сноровке дело нескольких минут(можно предположить, что где-то в какой-то электронной базе они уже имеются).
Менее интеллектуальный, но более бюджетный способ-замена ЭБУ или использование заранее заготовленного универсального "краба".
Поэтому использование сколь угодно навороченных и дорогих систем сигнализации и противоугона серийного производства не гарантирует безопасности нашего авто.
Частичное решение проблемы я вижу в изготовлении нестандартного устройства, пусть даже примитивного с точки зрения профессионала (тумблер, клапан и т.п.), которое не вписывается в стандарты этого профессионального злодея.
elektrik писал(а):Вот это я имел в виду
elektrik писал(а):Я об этом говарю потому что часто сталкиваюсь с этими "кулибинскими"блокировками по спецыфике своей работы автоэлектрика !
KENIG писал(а):На то ты и автоэлектрик! А при нормальной эксплуатации и при нормальном монтаже вреда для авто не будет! Что поделаешь, такая жизнь, люди защищаются как могут!
elektrik писал(а):valeri59 писал(а):Вообще-то SMARTRA (SMARt TRansponder Antenna)-это только ретранслятор кодового обмена между ключом и ЭБУ, где собственно и находится иммобилайзер в понимании защитного противоугонного устройства.
Добавлено спустя 1 час 28 минут 35 секунд:
В дополнение к предыдущему сообщению хочу сказать, что с точки зрения криптостойкости алгоритма, используемого в системе нашего иммобилайзера, он просто безупречен.
Однако хочу сразу огорчить всех владельцев KIA-чисто теоретически у дилеров, продавших нам наши автомобили, имеется информация (пароль) для аварийного запуска двигателя ключем. не имеющим транспондерной метки.
А при наличии у злодея соответствующего оборудования (дилерский сканер, прошивальщик ключей) изготовление дубликата ключа при определенной сноровке дело нескольких минут(можно предположить, что где-то в какой-то электронной базе они уже имеются).
Менее интеллектуальный, но более бюджетный способ-замена ЭБУ или использование заранее заготовленного универсального "краба".
Поэтому использование сколь угодно навороченных и дорогих систем сигнализации и противоугона серийного производства не гарантирует безопасности нашего авто.
Частичное решение проблемы я вижу в изготовлении нестандартного устройства, пусть даже примитивного с точки зрения профессионала (тумблер, клапан и т.п.), которое не вписывается в стандарты этого профессионального злодея.
Вот это я имел в виду
Иван555 писал(а):Печально коллеги, но штатный иммобилайзер филькина грамота
Иван555 писал(а):А здесь уже и коды раздают
Иван555 писал(а):Код от моего иммо у меня уже есть…
kornet писал(а): Батарейка есть в ключе?
kornet писал(а):Ключ второй в автозапуске
Ivan555 писал(а):А здесь уже и коды раздают Тема: Заблокировался иммобилайзер
Вернуться в [Sportage KM] Противоугонные системы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12