Anyone » 02 авг 2010, 12:57
Ни для кого не секрет, что официалы как правило ставят старлайн в наши новые машины и очень гордятся тем, что данная сигналка с двухсторонней связью, хотя (на всякий случай поставили блокировку коробки), типа для пущей уверенности, но сигналка как вы понимаетет копеешная и сразу же все это дело всплыло, потому как не тонет...
поставили машину под окно, у нас рядом промзона и по ночам ездеют фуры, сигналка такого не выдерживает и начинает орать, народец в доме живет суровый и чужой крикливой машине может не поздаровица (все еще не в курсе, что это своя), слава Богу радиус сигнала обратки огромный, подрывался и выключал, срабатывали сигналы "дополнительного двухуровнего датчика" причем оба, приехал на работу перелопатил инструкцию, убрал уровень "Шокера" до минимума, доп. датчика тоже, не успел дойти до отдела опять орет, нее, думаю, кирпича ночью мне не миновать, после работы поехал в сервис к проверенному электрику, на что получил ответ, шокер слишком чувтвительный срабатывает даже если мышонок пукнет и не регулируется, надо ставить тот, который с "крутилкой", чтобы регулировать непосредственно от нуля до желаемого уровня срабатывания, а хваленого двухуровнего датчика, на который постоянно ссылалась обратка на брелке, просто НЕТ (...вот так вот Колян, е.... мать!... (с)) - как сказал бы Шура Каретный
сталкивался кто либо с такой проблемой старлайна, как победили?