S1eeper писал(а):Привет всем!
Скоро забираю машину из салона. Из допов заказал только коврики и защиту картера. Думаю над сигналкой. Собственно защита нужна только от"пионеров", чтоб колеса не сняли и т.д., и автозапуск хочу. Часто машину оставляю на ночь у дома. Но без ИММО оставлять авто как-то стремно.
Салон предлагает ставить только сигналки из их списка (рекомендуют StarLine C9) и только в авторизованных KIA сервисах. Иначе потеря гарантии.
На мой взгляд, установка сигналки у продавца само по себе не правильно, вот и думаю как бы самостоятельно запихнуть после установки сигнализации свой иммобилайзер. Как (где) его лучше спрятать, чтоб на ТО не заметили, какие цепи лучше (правильней) рвать. Какие цепи блокирует штатный иммобилайзер?
С паяльником дружу, но с автоэлектрикой знаком слабо.
По закону Вы имеете право установить сигнализацию в любой имеющей лицензию и сертификаты конторе.
Манагер получает маржу большую с допов, а не с продажи машины.Поэтому они усиленно впаривают все что можно.
Лично меня тоже пытались. Позвоните в любую сертифицированную контору и Вам там скажут как их умыть.
Я выехал из салона и сразу за углом поставил авто на установку сигнализации.
Мне выдали все документы подтверждающие что все установлено по уму . Мало того я еще и скидку получил по Каско
за установку Агент3+. Машина кредитная у меня.
Счастье познается в сравнении... А.Дюма