Re: [Sportage KM] Подключение магнитолы в обход АСС
![Сообщение Сообщение](./styles/prosilver/imageset/icon_post_target.gif)
Вчера реализовал схему подключения штатной магнитолы в обход АСС через сигнализацию. За основу взял схему Иван555 на двух диодах и добавил один транзистор + два резистора. Преимущество в следующем — при постановке машины на охрану магнитола выключается.
Вот доработанная схема (прошу прощения, но рисовалка не понимает русские буквы):
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/1109/50/ac1242d94924t.jpg)
Дальше, как все собиралось.
1. Для начала рекомендую изучить инструкцию сигнализации о возможности использования доп. канала. У меня установлена Pantera SLK-625RS. Необходимо запрограммировать доп. канал — при снятии с охраны выход должен замыкаться на массу (в моем случае «функция зеленого/желтого провода: «(-) выход для дополнительной блокировки Н.Р. реле»).
2. Собираем схему навесным монтажом с последующим закрыванием термоусадочной трубкой:
![Изображение](http://i053.radikal.ru/1109/94/5f0121f809a9t.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/1109/32/1de85382c0c4t.jpg)
3. Отключаем минус АКБ.
4. Снимаем центральную панель, откручиваем 4 винта крепления магнитолы, извлекаем разъемы часов, аварийки, противотуманок (разъемы климат контроля я не снимал), антенны и три от магнитолы. Вытаскиваем балалайку.
4. Нас интересует разъем серого цвета, конкретно оранжевый провод 6 контакт разъема «+» от замка зажигания и белый провод 3 контакт питание антенны.
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i125/1109/c7/c6d06703af3ct.jpg)
5. Разрезаем оранжевый провод. Со стороны разъема к нему прицепляем синий провод схемы, а со стороны жгута красный.
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i086/1109/23/7ae21f923513t.jpg)
6. Белый провод не режем, только зачищаем и крепим к нему желтый схемы.
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i313/1109/eb/0fc22dcc86bbt.jpg)
7. Изолируем все и крепим устройство к жгуту.
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i118/1109/ee/c7a0d91df9dct.jpg)
8. Доводим желтый-зеленый провод до сигнализации. Соединяем с выходом доп. канала сигнализации.
9. Собираем все в обратном порядке.
Данное устройство увеличило ток потребления по проводу от замка зажигания с 1.3 mA до 1.5 mA.
С учетом продумывания схемы, ее сборки и поиском необходимых проводов в авто мною был затрачен один день на все работы.
Вот доработанная схема (прошу прощения, но рисовалка не понимает русские буквы):
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/1109/50/ac1242d94924t.jpg)
Дальше, как все собиралось.
1. Для начала рекомендую изучить инструкцию сигнализации о возможности использования доп. канала. У меня установлена Pantera SLK-625RS. Необходимо запрограммировать доп. канал — при снятии с охраны выход должен замыкаться на массу (в моем случае «функция зеленого/желтого провода: «(-) выход для дополнительной блокировки Н.Р. реле»).
2. Собираем схему навесным монтажом с последующим закрыванием термоусадочной трубкой:
![Изображение](http://i053.radikal.ru/1109/94/5f0121f809a9t.jpg)
![Изображение](http://s57.radikal.ru/i156/1109/32/1de85382c0c4t.jpg)
3. Отключаем минус АКБ.
4. Снимаем центральную панель, откручиваем 4 винта крепления магнитолы, извлекаем разъемы часов, аварийки, противотуманок (разъемы климат контроля я не снимал), антенны и три от магнитолы. Вытаскиваем балалайку.
4. Нас интересует разъем серого цвета, конкретно оранжевый провод 6 контакт разъема «+» от замка зажигания и белый провод 3 контакт питание антенны.
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i125/1109/c7/c6d06703af3ct.jpg)
5. Разрезаем оранжевый провод. Со стороны разъема к нему прицепляем синий провод схемы, а со стороны жгута красный.
![Изображение](http://s39.radikal.ru/i086/1109/23/7ae21f923513t.jpg)
6. Белый провод не режем, только зачищаем и крепим к нему желтый схемы.
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i313/1109/eb/0fc22dcc86bbt.jpg)
7. Изолируем все и крепим устройство к жгуту.
![Изображение](http://s47.radikal.ru/i118/1109/ee/c7a0d91df9dct.jpg)
8. Доводим желтый-зеленый провод до сигнализации. Соединяем с выходом доп. канала сигнализации.
9. Собираем все в обратном порядке.
Данное устройство увеличило ток потребления по проводу от замка зажигания с 1.3 mA до 1.5 mA.
С учетом продумывания схемы, ее сборки и поиском необходимых проводов в авто мною был затрачен один день на все работы.