[Sportage KM]Ремонт треснувшего подлокотника

Вчера озадачился ремонтом треснувшего подлокотника, доставшегося от предыдущего хозяина.
После разборки наблюдал следующую картину, в принципе как и у всех

Восстанавливать было решено с помощью полиэфирной смолы и стеклохолста

Вот что получилось.


Дальше у меня уже было желание прикрепить все на место, поскольку этой пластмассой уже можно было идти обороняться, но тут меня запозорили, и пришлось шпатлевать…
Сначала наполнительной шпатлевкой со стекловолокном были заделаны крупные прогалы, куда не затекла смола

Затем шпатлевка с пластификатором, применяемая для бамперов авто

Заклеил скотчем места, которые видно, дабы не нарушать общий дизайн салона

Красилось все обычной матовой краской из баллончика, два часа на сушку, и обратно в авто.
Вот что получилось



На все, ушло порядка 6 часов, большее время из которого, приходилось пить кофе и ждать пока очередной слой подсохнет
После разборки наблюдал следующую картину, в принципе как и у всех
Восстанавливать было решено с помощью полиэфирной смолы и стеклохолста
Вот что получилось.
Дальше у меня уже было желание прикрепить все на место, поскольку этой пластмассой уже можно было идти обороняться, но тут меня запозорили, и пришлось шпатлевать…
Сначала наполнительной шпатлевкой со стекловолокном были заделаны крупные прогалы, куда не затекла смола
Затем шпатлевка с пластификатором, применяемая для бамперов авто
Заклеил скотчем места, которые видно, дабы не нарушать общий дизайн салона
Красилось все обычной матовой краской из баллончика, два часа на сушку, и обратно в авто.
Вот что получилось
На все, ушло порядка 6 часов, большее время из которого, приходилось пить кофе и ждать пока очередной слой подсохнет