[Sportage KM]Нужен совет по рваному крылу

Жена заехала под Газель. Нижним углом кузова Газели порвала правое заднее крыло.
У нас КАСКО. Уже доки и всё, что положено, оформили и ждем заключения страховой.
Правое заднее крыло всё, целиком, оформлено под замену.
И всё бы ничего, но друг у меня есть в Самаре, который главный IT-шник в тамошнем хондовском центре.
Сказал, что замена крыла полностью не есть гуд!
Он проконсультировался с тамошними мастерами — и вот их мнение:
Пункты 2) и 3) меня не волнуют. А вот 1) — сурьезно!
Чего скажите?
Фотки прилагаю.


На второй фоке видно, что заднее крыло идет до нижней части лобового.
И чё-то, подумал, что, действительно, полмашины разбирать — не комильфо!
У нас КАСКО. Уже доки и всё, что положено, оформили и ждем заключения страховой.
Правое заднее крыло всё, целиком, оформлено под замену.
И всё бы ничего, но друг у меня есть в Самаре, который главный IT-шник в тамошнем хондовском центре.
Сказал, что замена крыла полностью не есть гуд!
Он проконсультировался с тамошними мастерами — и вот их мнение:
В общем, причин несколько
1) Деталь – крыло, представляет из себя всю боковину кузова с арками под двери и т.д.
Полностью меняя деталь, затрагиваются оригинальные точки крепления, а новые всегда хуже заводских + невозможность нагрунтовать внутренние полости также хорошо , как на заводе, при таком ремонте. Для машины лучше кусок врезать, при этом крыло вырезается в по самым узким точкам.
В результате остается всего 1% клиентов — это те, кто по не понятным причинам всё же желает всю боковину поменять.
Ну, вощем, 99% клиентов с вышеприведенными доводами соглашаются.
2) Клиент быстрее машину забирает
3) дешевле делать так
Пункты 2) и 3) меня не волнуют. А вот 1) — сурьезно!
Чего скажите?
Фотки прилагаю.


На второй фоке видно, что заднее крыло идет до нижней части лобового.
И чё-то, подумал, что, действительно, полмашины разбирать — не комильфо!
