Итоговый отчет по ремням.
Съездил к спецам для разблокировки.
Вся процедура: два ремня + резисторные заглушки стоят 4 т.р. и 1,5 часа времени.
При этом подушки были установлены и блок SRS перепрошит у официалов.
ВЫВОДЫ:
1. Господа, Вас кто-то обманул, пиропатрон НЕ УБИРАЕТ СЛАБИНУ РЕМНЯ!!!
По крайней мере в Sportage KM. Конструкция не позволяет. Кто не верит — снимаете кожух и смотрите сами,
либо 1,5 т.р. за демонстрацию.
2. Все что делает пиропатрон — выплевывает легкосплавные шарики диаметром около 6 мм.,
которые блокируют шестеренки катушки. Все. Кстати, шарики можно собрать в гильзу на память.
3. Разблокировка заключается в аккуратном извлечении этих замечательных шариков, при
этом никакие пружины и т.п. из ремня не извлекаются. Процедура непростая, т.к. часть ремня
намотана на катушку, что значительно затрудняет работу, которая своих денег стоит. Вместо пиропатрона
впаивается резистор на 2 Ом.
4. Функциональность ремней восстановлена полностью аналогично задним ремням, там-то пирпатронов нет,
хотя конечно есть передние сиденья
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ!
Пожалуйста, переместите данную ветку в отдельный форум,
т.к. вопрос серьезный и, к сожалению, может оказаться актуальным для многих людей.
Кроме того, С МИФАМИ НАДО БОРОТЬСЯ, хотя конечно, когда практика противоречит
теориям (мифам особенно), тем хуже для практики…