+1
Машина на 3-х колесах (заднее правое вообще в воздухе), всё в норме. Обычно зимой слышно когда кузов скручивается, слышно похрустывание, похрюкивание (на Ланосе было заметно), на этом каждый день заезжаю на парковку и выезжаю именно на 3 колесах - тишина!
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:arxwood писал(а):У меня тож один раз была такая фича. Отъехал , въехал опять на то же место - пропало. Скорее всего кузов, не рама ведь. На несущем с лонжеронами всегда так. А никто не пробовал во время движения палец между кузовом и дерью запихать, ходит всё.
Я возможно разочарую, но всё что сделано руками человека - ПОДВИЖНО!
относится и к кузову и к раме, и крыльям самолётным, к мостам, домам и т.д.
А засунув пальчик между дверью и кузовом и почувствовав что всё гуляет, пугаЦЦа не нАдА, вообще-то это само собой так и должно быть! Ибо если подумать (именно подумать) то:
-кузов более жёсткая и к тому же пространственная конструкция
-дверь можно сказать плоская и имеет всего 2 точки жёсткой навески
-третья точка удерживающая дверь - замок, но как известно дверь прилегает к кузову через уплотнитель, т.е. имеет подвижность.
Исправить можно - убрать уплотнители, очень качественно подогнать дверь к кузову (металл по металлу) и поставить замок помощнее (а-ля люк-переборка в подводной лодке) - гулять перестанет!!!
ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ РАМНЫЙ И НЕ РАМНЫЙ ДЕФОРМИРУЕТСЯ!!! Кто не в курсе, для спорткаров особенно акцентируют на этом внимание - жёсткость кузова на кручение замеряют (вообще у любого замеряют, но не трубят об этом). По субъективным ощущениям могу сказать что у спортяги довольно жёсткий кузов.