Страница 1 из 5

[Sportage KM] Антикор

СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 21:11
KomA177
После нескольких месяцев размышлений,решился сделать антикор.Сегодня сеъездил в одну контору (официальный представитель) и обработали они мне на авто днище и скрытые полости (усилители капота,подкапотное пространство,двери,стойки,пороги).Машинку помыли, посушили.Когда обрабатывали (я заглянул в бокс) снимали задние фонари (чтобы пролить полость в задних крыльях) и задние подкрылки (родные), остальные полости проливали из тонких насадок.На все про все ушло 4 часа и денег 7500 руб.Раствор на основе искуственного воска (скрытые полости) а днище типа жидкой резины.
П.С.:может конечно и зря сделал,но я спрашивал вот здесь http://avtokor-forum.clan.su/forum/82-238-1 на счет оцинковки кузова,на что мне ответил представитель Автотора,что кузов нового Спортэйджа не оцинкован,поэтому я решил что доп обработка не помешает :D

Re: [Sportage KM] ТО

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 13:12
batareikin
KomA177 писал(а):П.С.:может конечно и зря сделал,но я спрашивал вот здесь http://avtokor-forum.clan.su/forum/82-238-1 на счет оцинковки кузова,на что мне ответил представитель Автотора,что кузов нового Спортэйджа не оцинкован,поэтому я решил что доп обработка не помешает :D


хмммм...
интересно :think:
кто-то еще может подтвердить эту информацию?
может я тёмный, но мне казалось что кузова без оциковки в далёком прошлом...

Re: [Sportage KM] ТО

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 13:46
KomA177
batareikin писал(а):может я тёмный, но мне казалось что кузова без оциковки в далёком прошлом...

Я то же так думал (по крайней мере рассчитывал на оцинковку капота,крыльев и днища)....Если кто из других источников инфу надыбает,насчет оцинковки кузова,то просьба выложить сюда,только если это будет какой-нибудь американский,европейский или корейский сайт,то к.м.к информация м.б. не точной,т.к. обработка кузовов для России и других рынков может отличаться :think: Просвятите плиз

Re: [Sportage KM] ТО

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 16:22
batareikin
KomA177 писал(а):
batareikin писал(а):может я тёмный, но мне казалось что кузова без оциковки в далёком прошлом...

Я то же так думал (по крайней мере рассчитывал на оцинковку капота,крыльев и днища)....Если кто из других источников инфу надыбает,насчет оцинковки кузова,то просьба выложить сюда,только если это будет какой-нибудь американский,европейский или корейский сайт,то к.м.к информация м.б. не точной,т.к. обработка кузовов для России и других рынков может отличаться :think: Просвятите плиз



я накропал депешу местным официалам.
получил мощнейший ответ, который пока не осилил :)

Подскажите, оцинкован ли кузов у нового Sportage?
Или придется делать дополнительную антикоррозийную обработку?

Из разных источников противоречивая информация. Хотелось бы ссылочку на информацию с завода.

Спасибо!


Уважаемый Андрей. Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.

C уважением, Алексей Арсенюк
Менеджер по продажам

Re: [Sportage KM] ТО

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 16:45
МихМих
Короче, делать надо.

Re: [Sportage KM] ТО

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 17:04
batareikin
МихМих писал(а):Короче, делать надо.


:roll: может не надо доводить до фанатизма?

кто-то вообще видел ржавые спорты? ну из самых древних

Re: [Sportage KM] ТО

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 17:23
Djatel
batareikin писал(а):кто-то вообще видел ржавые спорты? ну из самых древних


Самым древним от силы 3 года :D . Лично я грязных видел сколько угодно, а ржавых - ни одного, хотя бы с точечной :roul: .
Если брать старую калининградскую модель, то имеет место быть. У меня на работе кто-то катается на таком, дверь багажника на треть проржавела.

Re: [Sportage KM] ТО

СообщениеДобавлено: 30 янв 2009, 17:53
KMV
batareikin
Аналогичная технология применялась на ВАЗе при сборке десяток (может и для Калин с Приорами применяется) для деталей низа (лонжероны, днище...). По стойкости к ржавчине - нечто среднее между простым металлом и оцинкованным. Само покрытие - серого цвета, как грунтовка. Точно знаю, что аналогичную технологию применяет Ниссан для недорогих моделей.

Re: [Sportage KM] ТО

СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 21:02
KomA177
batareikin писал(а):Уважаемый Андрей. Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.

Хочу надеяться что это действительно все так :D Но я свой выбор сделал (лучше перебдеть чем не добдеть :roul: )

Re: [Sportage KM] ТО

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 22:20
FedotM
KomA177 писал(а):
batareikin писал(а):Уважаемый Андрей. Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.

Хочу надеяться что это действительно все так :D Но я свой выбор сделал (лучше перебдеть чем не добдеть :roul: )

А сколько вы собираетесь ездить на этой машине?
10-ть лет?

Re: [Sportage KM] ТО

СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 17:02
KomA177
FedotM писал(а):А сколько вы собираетесь ездить на этой машине?
10-ть лет?

минимум 5 лет(но не меньше 3-ех),по соленой Москве

Кузов. Насколько долговечен?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 21:42
MEGAMONSTER
Интересует каково качество кузовщины в плане устойчивости к коррозии. Есть ли какая-нить статистика?
Также непонятно сколько лет гарантии дает КИА на сквозную дырку в спортаже?

И напоследок вот тут: http://www.hyundai.ru/ru/auto/tucson/?ver23=1 относительно тушкана сказано что у него оцинкованный кузов!? А у нас какой?

PS. Мой Sportage2 9-го модельного ряда, Словакия. Надо ли делать дополнительный антикор? Менеджер говорил что все типа уже обработано.

Добавлено спустя 45 минут 41 секунду:
Нашел одну тему, правда древнюю. http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1954&highlight=%EE%F6%E8%ED%EA%EE%E2%EA%E5, 2005-го года...

Re: Кузов. Насколько долговечен?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 11:16
KomA177
MEGAMONSTER писал(а):PS. Мой Sportage2 9-го модельного ряда, Словакия. Надо ли делать дополнительный антикор? Менеджер говорил что все типа уже обработано.

хочешь делай,хочешь не делай, все на свое усмотрение, (ты бы профиль то заполнил,а то может ты живешь в солнечных пампасах и антикор тебе на фиг не надо)

Re: [Sportage KM] Антикор

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 14:11
b0riss
думаю не стоит оно того. без обработки коррозия пойдет, скажем, лет через 7 (по москве), да и коррозия такая что небыстро развиваться будет. Думается что эта допзащита к тому времени потеряет свой эффект. хуже не будет, но и пользы не вижу. старые спортажики бегают, вроде дырок нет, а машинкам по 10 лет.

Re: [Sportage KM] Антикор

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 14:58
KomA177
b0riss писал(а):думаю не стоит оно того. без обработки коррозия пойдет, скажем, лет через 7 (по москве), да и коррозия такая что небыстро развиваться будет. Думается что эта допзащита к тому времени потеряет свой эффект. хуже не будет, но и пользы не вижу. старые спортажики бегают, вроде дырок нет, а машинкам по 10 лет.

с антикором при продаже можно будет цену приподнять,а потом сами посудите,вот сколько форум читаю-"у меня корейская сборка","у меня словацкая сборка", у меня .....и у разных сборок свои + и свои -,у кого-то что-то скрипит у кого-то нет,у кого-то что-то ломается у других нет,так вот исходя из этого всего: может производство кузова и его антикоробработка сильно отличаются от "корейской" и "словацкой".Хотя если задать этот вопрос оффициалам ответ будет таким:"Технология везде одна и та же" :D .Так что это личное дело владельца,а тем более в условиях кризиса фиг его знает как там все будет,может на Спортяге до пенсии придется ездить :D (не хотелось бы канечно),а не отписываться в ветке "Следующая машина после Спортяги" (жути нагнал аж самому страшно стало :D ;) )....

Re: [Sportage KM] Антикор

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 22:02
ural_sh_r
Кстати, кто нибудь видел в хлам гнилые ВАЗ 2110??? Пожалуй редко кто вспомнит такую встречу!
Я к тому, неужели наши Спорты хуже ВАЗов??? Я думаю НЕТ. Все зависит от конкретных условий эксплуатации! Это мое мнение!

Re: [Sportage KM] Антикор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 16:43
Юрий-64
мнда....
Почитав, принял решение.
Делаю антикор.
Хотя при покупке уверяли - делать не надо.

Re: [Sportage KM] Антикор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 20:16
Стражник
Юрий-64 писал(а):мнда....Почитав, принял решение.Делаю антикор.Хотя при покупке уверяли - делать не надо.

Юрий осмелюсь вам порекомендовать вот эту фирму http://www.waxoyl.spb.ru/main.phtml дабы я и многие мои друзья делали там антикор и остались очень довольны а именно их филиал на пр. Энергетиков, 63 :pst:

Re: [Sportage KM] Антикор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 20:36
БОЛЬШОЙ
А у меня все арки и полости уже были неряшливо, но обильно пролиты "неким" антикором, который кстати в стоимость машины не вошел!!!!!.....

Re: [Sportage KM] Антикор

СообщениеДобавлено: 12 мар 2009, 20:49
lexx22
чисто ан мой взгляд и опыт, не поврежленный кузов нержавеет и не гниет, даже в соленом Питере.!

но слуычись чего, тут да ни оцинковка не мовили не спасают, а значит что?

значит ненада тратить денег раньше времени, ничего с железом не станет если его не трогать.

Но! вот после Кузовных работ, тем более у официальных сервисов антикор рекомендую 100%!