Текущее время: 26 май 2024, 05:19
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
KomA177 писал(а):П.С.:может конечно и зря сделал,но я спрашивал вот здесь http://avtokor-forum.clan.su/forum/82-238-1 на счет оцинковки кузова,на что мне ответил представитель Автотора,что кузов нового Спортэйджа не оцинкован,поэтому я решил что доп обработка не помешает
batareikin писал(а):может я тёмный, но мне казалось что кузова без оциковки в далёком прошлом...
KomA177 писал(а):batareikin писал(а):может я тёмный, но мне казалось что кузова без оциковки в далёком прошлом...
Я то же так думал (по крайней мере рассчитывал на оцинковку капота,крыльев и днища)....Если кто из других источников инфу надыбает,насчет оцинковки кузова,то просьба выложить сюда,только если это будет какой-нибудь американский,европейский или корейский сайт,то к.м.к информация м.б. не точной,т.к. обработка кузовов для России и других рынков может отличаться Просвятите плиз
Подскажите, оцинкован ли кузов у нового Sportage?
Или придется делать дополнительную антикоррозийную обработку?
Из разных источников противоречивая информация. Хотелось бы ссылочку на информацию с завода.
Спасибо!
Уважаемый Андрей. Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.
C уважением, Алексей Арсенюк
Менеджер по продажам
МихМих писал(а):Короче, делать надо.
batareikin писал(а):кто-то вообще видел ржавые спорты? ну из самых древних
batareikin писал(а):Уважаемый Андрей. Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.
KomA177 писал(а):batareikin писал(а):Уважаемый Андрей. Кузова автомобилей Kia изготавливаются из так называемого Цинкрометалла. Покрытие этого листа состоит из двух слоев: первый, базовый — Дагромет — представляет собой цинкохроматный органический раствор на водной основе. На этот слой после его частичного отверждения наносится второй — Цинкромет — специальный эпоксидно-цинковый состав. Толщина покрытия достигает 12,5 мкм. Защитный слой имеет довольно прочное соединение с поверхностью металла, что позволяет такие листы сваривать и штамповать без разрывов защиты с металлом показывая лучший, чем цинкование, результат. При штамповке цинкроповерхность обычно не повреждается. Слабые его места это торцы по линиям рубки. Второе слабое место в кузове — это зоны ликвации вокруг точек сварки. Но, если при изготовлении кузова соблюдается техпроцесс, то все линии стыков и нахлестов перед окрашиванием герметизируются специальными пастами. Это в купе все и продляет срок службы кузовов.
Хочу надеяться что это действительно все так Но я свой выбор сделал (лучше перебдеть чем не добдеть )
FedotM писал(а):А сколько вы собираетесь ездить на этой машине?
10-ть лет?
MEGAMONSTER писал(а):PS. Мой Sportage2 9-го модельного ряда, Словакия. Надо ли делать дополнительный антикор? Менеджер говорил что все типа уже обработано.
b0riss писал(а):думаю не стоит оно того. без обработки коррозия пойдет, скажем, лет через 7 (по москве), да и коррозия такая что небыстро развиваться будет. Думается что эта допзащита к тому времени потеряет свой эффект. хуже не будет, но и пользы не вижу. старые спортажики бегают, вроде дырок нет, а машинкам по 10 лет.
Юрий-64 писал(а):мнда....Почитав, принял решение.Делаю антикор.Хотя при покупке уверяли - делать не надо.
Вернуться в [Sportage KM] Кузов и салон (включая багажник)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2