6746 писал(а):и буду собирать…
СОБРАЛ. Реально там работы на: час — разбор, снятие щитков с ОБЕИХ сторон (если климат!), час — распил обломком лезвия трубок, обпил заусениц и час на сборку.
Основные проблемы — тяжко отвинтить винты крепления щитков что закрыты началом тоннеля. Отгибать тоннель и для откручивания и для закручивания аккуратно, пластик старый.
После отпиливания трубок радиатор вышел легко, задевая за педаль тормоза. Продул его, опрессовал — шипит, дырка.
Новый радиатор положил рядом с отпиленным, разметил где пилить трубки с 5 мм зазором чтоб легче вставить, обпилил, обточил заусенцы надфилем. Аналогично обработал трубки в машине.
К сожалению где то писали что трубки 16 мм, я купил шланг на перемычки 16 мм внутренний — а трубки 17 (СЕМНАДЦАТЬ!) мм.
Хорошо что была какая то трубка от родного двигла, как раз 17 мм, нарезал из нее пару перемычек по 6 см длиной, на мыле насадил их на трубки в машине, надел хомуты — и стал пихать радиатор.
Ну там надо много рук — и педаль тормоза прижать, и торпеду отогнуть и тоннель отгибать и кабель климата — в общем зацепил бечевку за подголовник и половину деталей оттянул акккуратно ею.
Радиатор влез идеально, трубки практически состыковались, надел перемычки и закрепил хомутами.
Для тех у кого КК — датчик температуры радиатора запихнут в блок ПОД радиатор ВНИЗУ СПРАВА (поэтому если КК, то разбор щитка справа обязателен!) , при вставлении радиатора он вылезает наружу, его просто запихнуть снова (на новом радиаторе лучше заранее подрезать там уплотняющий поролон(коим обклеен радиатор) сантиметра на 4-5)

Выемка в поролоне под датчик

Далее сбор щитков-тоннеля, завел двигло- АФРИКА


Через неделю буду менять масло на эстакадке, и сменю ОЖ на нормальную красную