И так решился я разобрать своего спортягу - пока только частично, ибо делал в полевых условиях, и из освещения был только свет фар машины
Изначально планировал за выходные перебрать все двери+ потолок, но обстоятельства не позволили
Вот небольшой отчет по шумке в переднюю дверь=)))
И так начинаем! Легким движением руки снимаем треугольник - накладку на против зеркала - там три пистона, сделано все качественно, так что , думаю, сломать сложно ( у меня ручная регулировка зеркал если что=))))
Далее откручиваем накладку ручки - та которая с пещалкой ( за пластиковой крышкой 1 саморез) и аккуратно поддеваем по периметру подручными средствами саму накладку - справа, со стороны торпедо у нее есть даже паз=) и снимаем ее.
Получаем такую картину

Далее снимаем пластиковые заглушки и откручиваем 5 саморезов, крепящих пластиковую накладку двери, и опять же аккуратно сдергивая пистоны, снимаем ее.

Нам открывается картина идеальной штатной шумоизоляции

Удаляем ее простым движением руки - вместе с крепящим слоем клейкой массы.... как я понял это что то двустороннего скотча по консистенции.... в общем главное не сильно повредить удаляемою шумоизоляцию, так как она послужит шаблоном нам в дальнейшем.

Через два отверстия вполне можно работать без съема механизма стеклоподъемника, поэтому этот пункт пропускаем, главное, что бы руки были длинными
Ну а далее по знакомой технологии....
Вначале проклеиваем визоматом,

Затем спленом....

Ну и в конце нам нужно будет из изомата вырезать по сохранненому шаблону штатной шумоизоляции такой же лист и наклеить его, не забывая об отверстиях для проводов управления стеклоподъемниками.

Собственно никаких проблем в установке шумоизоляции я не встретил на данном этапе, времени было потрачено не много, но точно не скажу, ибо делалось все в процессе отдыха и время пролетело незаметно

И так небольшое дополнение - сделал задние двери. Ничем кардинально не отличается от передних, поэтому укажу лишь последовательность съема двери, вдруг кому нибудь пригодится=)
И так вначале откручиваем болт крепления накладки двери, и извлекаем ее( накладку), поддев с торцевой части.

Затем откручивам пять болтов крепления обшивки

... и снимаем ее.
Далее все по аналогии с передней дверью - аккуратно снимаем гидроизоляцию, сохраняя ее в качестве шаблона, проклеиваем в 2 слоя все изнутри и сверху наклеиваем лист шумки, вырезанной по шаблону.
Собираем в обратной последовательности.
У меня ушло в среднем по часу на каждую дверь, но летом, скорее всего, можно уложиться в более короткие сроки
