Определиться никто не помог..
Что же, отчитаюсь
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
Как я и писал, полиуретановые коврики Новлайн категорически не устраивали "недержанием" талой воды, стекающей с обуви зимой. Вода плескалась в неглубоких поддончиках, пропитывала штанины джинсов сзади, и при маневрах, через невысокий бортик, выливалась под сиденье и в нишу ручки открывания лючка бензобака.
Куски ковролина, которые я использовал для локализации воды в коврике, по окончании прошлого зимнего слякотного сезона случайно выкинули, обрезков ковролина им на замену не нашлось. Да и некрасиво это все.
Положительный опыт использования женой уже на второй машине текстильных ковриков на резиновой основе подсказывал, что спортаж так же срочно необходимо подобными укомплектовать
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
Плюсы текстильных ковров — отсутствие луж под ногами, ковер впитывает влагу всей поверхностью и тут же связывает. А за счет значительной площади этой самой поверхности так же хорошо испаряет накопленное. Воду держит до последнего, при переворачивании в вертикальное положение вода с ковролина прекрасно стекает. Еще один положительный момент –подошву ботинка, облепленную снегом, можно вытереть о коврик, и после этого обувь с педалей не соскальзывает. С резиной такой фокус не получается.
Начитался рекламы в инете, решил поддержать отечественного производителя. Заказал в Экзисте коврики SEINTEX ". Кстати, цена на данные коврики в Экзисте на 500 руб ниже, чем в розницу у фирмы –производителя: 1155 руб. против 1650 руб.
http://www.seintex.ru/catalog9/?r92_id=228 http://www.seintex.ru/vorsovie/Описание на сайте:
«Ворсовые коврики в отличие от большинства аналогов других производителей имеют основание, изготовленное из 100% резины. Преймущества резины над другими материалами, такими как пропитки, вспененные покрытия или ПВХ, существенны. Такое покрытие не промокнет,не раскрошится,а самое главное переживет любой мороз и не потрескается. Резина сохраняет свои свойства при очень низких температурах, что оставит коврику эластичность, а шипам на обратной стороне прочность. Шипы очень надежно фиксируют ворсовые коврики на ковролиновом покрытии в салоне автомобиля.
В качестве основного материала используется бельгийский "автомобильный" ковролин специально предназначенный для использовании в салоне машин. Высококачественный ковровый материал имеет отличный вид и оптимальную длину ворса для легкой чистки и быстрого высыхания. Ковер также прекрасно моется на мойке аппаратом высокого давления.
Автоковрики идеально выкроены и изготавливаются для каждой конкретной модели автомобиля.
По периметру ворсовой коврик на резиновой основе обработан оверлоком, на переднем коврике имеется наносится вышивка с названием модели.»
Иллюстрация к этому описанию с сайта Сейнтекса:
![Изображение](http://www.seintex.ru/wyswyg/image/obshivka/obshvka.jpg)
Фото реального "изделия":
На переднем коврике -вышивка модели
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96560601/middle/122209683.jpg)
А вот это – подложка из "100% резины", почему-то подозрительно напоминающей полиэтилен, что на запах, что «на укус»
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
. И ШЫПЫ! Чтоб ни шагу в сторону
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96560601/middle/122209704.jpg)
Подпятник
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96560601/middle/122209722.jpg)
Гвоздь программы -оверлок. Крупным планом
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
Но что-то на оверлок совсем непохоже. Больше напоминает тесьму…
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96560601/middle/122209710.jpg)
Чтобы не было сомнений, кто это сделал:
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96560601/middle/122209690.jpg)
Подумалось –подделка. Тем более, цена гораздо ниже, чем у производителя.
Позвонил в SEINTEX,
После моих вопросов: «Где резина на подложке? Почему вместо нее полимер? Где оверлок краев? Почему вместо него тесьма? Где подпятник, как на фото? Вышивка, в конце концов, где??
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
» Менеджер «Пошел спросить» и после краткой консультации признал коврики изделием их конторы.
Ответы
1. а у нас пластик с добавлением резины теперь.
2. а мы теперь тесьмой вместо оверлока
3. а на подпятнике –двойной ворс
4. а вышивку модели не делаем теперь
Все ясно с ними. Единственное, что осталось загадкой — как в пластик можно добавить резину, совершенно разнородные материалы ведь
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
Но оставим это на совести производителей "резинопластиковых ковров". Раз хоть чуть эластично, хотя бы немного гнется и мнется, значит в составе должна быть упомянута резина, иначе пипл не поймет
![Хорошо! :)](./images/smilies/2.gif)
В общем, выразил я им мои скромные пожелания отразить изменения на сайте, или просто сменить артикул, ввиду явной противоположности описанного на сайте и реалий далеко не в пользу реалий. Но, кмк, им пофигу.
Экзист коврики принял назад без проблем.
Заказал оригинальные в том же Экзисте.
P81401F010WK
Carpet floor mat
Вот, собственно, фото. Возможно, кто-то тоже будет искать.
Меня коврики устраивают. Единственное лёгкое "но" — не совсем аккуратно обрезаны края, вручную. Но с достаточным запасом, если есть желание можно точно подровнять.
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96564228/middle/122407732.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96564228/middle/122407746.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96564228/middle/122407762.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96564228/middle/122407783.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96564228/middle/122407789.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96564228/middle/122407797.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96564228/middle/122407811.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96564228/middle/122407822.jpg)
![Изображение](http://photofile.ru/photo/ferapont/96564228/middle/122407838.jpg)