ну вот и пришла новая печка салона (2000 руб ). пользуясь идеей "magneto" было решено заменить печку. 1-были отсоединены шланги печки от двигателя и максимально выдут от туда антифриз, что-бы при распиливании не вытекло в салон. 2-далее снята обшивка панели у печки 3.(самое долгое и муторное в этой операции) ломаешь пополам полотно он ножовки по металлу и потихоньку распиливаешь трубки.
4-далее печка легко вытягивается из своего гнезда, сверяется с новой и от новой отпиливаются трубки.
5.-далее та концы трубок которые по панелью надеваются куски шланга (шланг одевается полностью, а потом когда установлена печка стягивается и натягивается на трубку радиатора,трубки предварительно лучше смочить тем же антифризом,что бы легче скользили).
6- устанавливаются хомуты (надетые на трубки до того как натянуты шланги) и все собирается в обратном порядке.
и в завершении любопытство взяло верх и я распилил печку, поняв при этом что каналы в печке очень маленькие и сильно забиваются и что все мытье практически бесполезно, за те деньги и то время,которые были потрачены на химию для промывки я купил бы уже не один новый радиатор. и замена радиатора заняла около 1,5 часа с перекурами. вот так вот !!!
Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:жарит теперь внатуре как из печки