В общем установил тайваньский локер. Подошел, практически все клопы вставил без особых усилий.
Старый снял за 15 минут, отвернуть винты, отогнуть дальнюю и переднюю часть и повернуть локер против часовой (для левого переднего!) — и он выходит.
Новый более тонкий, посему заводить его проще — от себя заводим и с поворотом верха на себя вставляем кромку. И чуть по часовой… на установку — с полчаса у подъезда.
Так что могу
РЕКОМЕНДОВАТЬ подкрылок левый SAT ST-KA81-016L-A2 Из неожиданного — всего полгода назад мыл полость за локером под стойкой стекла (на фото)
За полгода она опять ПОЛНОСТЬЮ забита песком-листьями с водой.
Выгреб с поллитра грязи… такое поступление — не есть хорошо.
20161226_134702.jpg
Еще — опять зарос крепко интеркуллер, прямо кирпич. Всего аз полгода!
Хорошо что у нас есть интеркуллер, но прибил бы того корейца, что его запихал вертикально и в крыло — грязи там летит дофига, а горизонтальные длинные мелкие соты отлично держат грязь!
А его зарастание быстро снижает прыть машинки, увеличивает расход топлива
Ну почему было не поставить его горизонтально над дизелем, как у кучи авто сделано????Место есть, потоньше его сделать — легче прочистить..
Ну да, капот иной для дизеля надо — но было бы все без грязи, без зарастания…. Да и воздуханы покороче были бы, не забивали бы объем под капотом…
Кехлером промыл все дочиста, бил в упор, вымывал-вычищал…все равно осталось
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007