Установка климат-контроля вместо ручного Kia Sportage 2 (KM)
Добавлено: 22 мар 2018, 14:56
В общем установил на своё авто блок климат-контроля…
С чего всё началось : просматривая инет, наткнулся на разборку новосибирскую, где продавали очень уж по заманчивой цене блок климата с накладкой , соплами, часами, переключателями и всего за 1700 р+пересылка 800 р = 2500 р, связался по мылу, посмотрел отзывы , отправил на карту денюжку, конечно сомневался, но блок пришел "деловыми линиями"…
Связался с МихМихом , обещал помочь и очень сильно помог : фото разъемов климата для заказа колодок, схему переключения по колодкам от ручного кондея на климат-контроль…
Заказал в экзисте штекера, датчики, ждал очень долго, месяца три, отказывали, перезаказывал и тд…
Когда всё скомплектовал, собрал для проверки всё дома на столе и всё работало, естественно без приводов заслонок… два выходных паял всё на авто… "трахался" долго с датчиком освещенности: несовпадение цоколевки в разных источниках…( несовпадение цоколевки разъема М22 в разных источниках: на схемах в книге легиондата на странице 453 одна нумерация неправильная (кстати по ней первоначально и разбирался), а на стр 498 другая правильная, а в конечных элсхемах в конце книги разъема М22 нет … случайно посмотрел нумерацию М22 на схемах с офсайта КИА — и всё стало ясно , клемм под провода от датчика на климат не было, (кстати с завода провода на автосвет были, а на климат не было, вместо датчика стояла заглушка) , применил клеммы от компа от проводов кнопок на системную плату,… кстати те же клеммы применил для датчика температуры салона, разъем датчика температуры салона после вставления клемм с проводами залил термоклеем+ на концах проводов применил семиклемную колодку от ваз… датчики охлаждающей жидкости и наружного воздуха перепаял на вазколодки… датчик загазованности пока не стал приобретать … сигнал с датчика скорости и ОБД взял с диагностической колодки под рулем…
Схема переключения такова (творение МихМих но с моими доработками , я бы долго еще соображал что к чему )
Фотодатчик, по стрелкам надо вставить недостающие провода…
Датчик температуры охлаждающей жидкости
А так устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, в штатное гнездо на корпусе печки со стороны пассажира
Датчик внутрисалонной температуры воздуха , установил в штатное место, клеммы залил термоклеем …
Внешний вид датчика качества воздуха с датчиком температуры наружного воздуха и примененные разъемы ВАЗ
Датчик качества воздуха, с датчиком температуры установил на входе в воздуховод движка по совету 6746
Затраты такие:
Блок климат-контроля 97250-1FXXX (сзади на корпусе климата маркировка 97250-1FXXX, сбоку на корпусе наклейка с штрих-кодом HC25FF102105J ) (комплект с накладкой… бу) 1 шт = 2500 р
97280-2F100 Датчик температуры воздуха ( наружного) 1 шт. = 457 р
97241-2E000 Датчик температуры охладительной жидкости 1 шт. = 1215 р
97270-1F100 Датчик влажности (выяснилось что он только температуры салона) 1 шт. = 3357 р
18980-16222AS Штепсель — проводка; гнездо; 16 контакты 1 шт. = 1181 р
18980-00015AS Штепсель — проводка; гнездо; 26 контакты 1 шт. = 1 979 ₽
12492-03123 Винт (крепления датчика температуры салона) 2 шт. = 39р
97253-2E400 Датчик освещенности (куплен заранее, сейчас цена 7741 р) 1 шт = 3400 р
Колодки+ клеммы ваз 4 шт = 400 р
97280-1F000 Датчик кислородный в сборе 1 шт. х 2 946 р
_____________________________________________________________________________
итого 17274 р
Купил не ту колодку для климата 1 шт. х 1486 р
____________________________________________________________________________
Всего в ценах на март 2018 г …. 18760 р
Всё работает…но почему-то чувства глубокого удовлетворения нет, как-то он "не так как мне хочется" работает, …
P.S. (31.03.2018 чувство появилось !!!)…
С чего всё началось : просматривая инет, наткнулся на разборку новосибирскую, где продавали очень уж по заманчивой цене блок климата с накладкой , соплами, часами, переключателями и всего за 1700 р+пересылка 800 р = 2500 р, связался по мылу, посмотрел отзывы , отправил на карту денюжку, конечно сомневался, но блок пришел "деловыми линиями"…
Связался с МихМихом , обещал помочь и очень сильно помог : фото разъемов климата для заказа колодок, схему переключения по колодкам от ручного кондея на климат-контроль…
Заказал в экзисте штекера, датчики, ждал очень долго, месяца три, отказывали, перезаказывал и тд…
Когда всё скомплектовал, собрал для проверки всё дома на столе и всё работало, естественно без приводов заслонок… два выходных паял всё на авто… "трахался" долго с датчиком освещенности: несовпадение цоколевки в разных источниках…( несовпадение цоколевки разъема М22 в разных источниках: на схемах в книге легиондата на странице 453 одна нумерация неправильная (кстати по ней первоначально и разбирался), а на стр 498 другая правильная, а в конечных элсхемах в конце книги разъема М22 нет … случайно посмотрел нумерацию М22 на схемах с офсайта КИА — и всё стало ясно , клемм под провода от датчика на климат не было, (кстати с завода провода на автосвет были, а на климат не было, вместо датчика стояла заглушка) , применил клеммы от компа от проводов кнопок на системную плату,… кстати те же клеммы применил для датчика температуры салона, разъем датчика температуры салона после вставления клемм с проводами залил термоклеем+ на концах проводов применил семиклемную колодку от ваз… датчики охлаждающей жидкости и наружного воздуха перепаял на вазколодки… датчик загазованности пока не стал приобретать … сигнал с датчика скорости и ОБД взял с диагностической колодки под рулем…
Схема переключения такова (творение МихМих но с моими доработками , я бы долго еще соображал что к чему )
Фотодатчик, по стрелкам надо вставить недостающие провода…
Датчик температуры охлаждающей жидкости
А так устанавливается датчик температуры охлаждающей жидкости, в штатное гнездо на корпусе печки со стороны пассажира
Датчик внутрисалонной температуры воздуха , установил в штатное место, клеммы залил термоклеем …
Внешний вид датчика качества воздуха с датчиком температуры наружного воздуха и примененные разъемы ВАЗ
Датчик качества воздуха, с датчиком температуры установил на входе в воздуховод движка по совету 6746
Затраты такие:
Блок климат-контроля 97250-1FXXX (сзади на корпусе климата маркировка 97250-1FXXX, сбоку на корпусе наклейка с штрих-кодом HC25FF102105J ) (комплект с накладкой… бу) 1 шт = 2500 р
97280-2F100 Датчик температуры воздуха ( наружного) 1 шт. = 457 р
97241-2E000 Датчик температуры охладительной жидкости 1 шт. = 1215 р
97270-1F100 Датчик влажности (выяснилось что он только температуры салона) 1 шт. = 3357 р
18980-16222AS Штепсель — проводка; гнездо; 16 контакты 1 шт. = 1181 р
18980-00015AS Штепсель — проводка; гнездо; 26 контакты 1 шт. = 1 979 ₽
12492-03123 Винт (крепления датчика температуры салона) 2 шт. = 39р
97253-2E400 Датчик освещенности (куплен заранее, сейчас цена 7741 р) 1 шт = 3400 р
Колодки+ клеммы ваз 4 шт = 400 р
97280-1F000 Датчик кислородный в сборе 1 шт. х 2 946 р
_____________________________________________________________________________
итого 17274 р
Купил не ту колодку для климата 1 шт. х 1486 р
____________________________________________________________________________
Всего в ценах на март 2018 г …. 18760 р
Всё работает…но почему-то чувства глубокого удовлетворения нет, как-то он "не так как мне хочется" работает, …
P.S. (31.03.2018 чувство появилось !!!)…