Страница 1 из 3

[Sportage KM]Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 10:41
Sergey_Surikov
В общем проблема такая:
Не завелся дизель в -11. Стартер крутил крутил но не запускал. Зарядил АКБ. (77ач) поставил. Крутит бодро но первый день. На второе утро крутит слабже. На горячую и тёплую норм. На третье утро опять нет завелся (-8 было)
Купил новый АКБ 90ач. Машина завелась с пол оборота. Сегодня утром- 12 крутит не очень весло… Точнее очен.ь не весело. Аккуме всего три дня… Что за хрень. Скоро морозы в -15 боюсь остаться без машины…(( Гена зарядку выдает 14.2в без нагрузки…

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 12:08
МихМих
Утром, перед пуском, измерь напряжение на АКБ.

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 12:26
AndreS
Sergey_Surikov писал(а):Что за хрень.

ищи утечки

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 14:17
Bellissima
Не только стартеру с утра тяжело :faceoff:

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 16:07
Sergey_Surikov
AndreS писал(а):
Sergey_Surikov писал(а):Что за хрень.

ищи утечки

Как правильно подцепить мультиметр.? И какой режим выбрать?

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 17:15
AndreS
Sergey_Surikov писал(а):Как правильно подцепить мультиметр.? И какой режим выбрать?


https://www.drive2.ru/b/2496695/

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 19:39
URRI
Sergey_Surikov писал(а):Как правильно подцепить мультиметр.? И какой режим выбрать?

Прежде всего паралельно щупам мультиметра подключить выключатель (тумблер)
Выбираешь 10А ,снимаешь с АКБ массу (-) ,минус мультиметра на *-*АКБ ,*+* на снятую клемму *-*
Выключатель замкнуть (!),концевики капота штатной и доп сигнализаций разомкнуть и зафиксировать
Закрыть все двери и поставить на сигнализации ,выждать 35сек (время полной установки)
Разомкнуть выключатель ,смотреть показания мультиметра
Показания малы — замкнуть выключатель(!) ,выбрать следующий предел измерения(может потребоваться переставить штеккера)
Разомкнуть выключатель — см показания ,если опять малы то опять — замкнуть ,перевести ,разомкнуть
Так Вы определите общий ток потребления в покое
Заблокировав концевик водительской двери получите доступ к предохранителям
Вынимая поочереди предохранители ,см букварь,Вы определите где мах потребление
Извините за много букв ,это самый простой вариант

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:10
Sergey_Surikov
МихМих писал(а):Утром, перед пуском, измерь напряжение на АКБ.

Утром перед запуском напряга 12.4в на аккуме.
После поворота ключа перед запуском после прогрева свечей стало 11.7
Завел еле еле. Крутил долго. Было минус 3 всего.
Проверил напряжение на заведённом авто. Со всеми выкл приборами 14.2-14.3.
При включении света фар, попогрев, заднее стекло , печка на полную, магнитола напряжение начинает падать… Вплоть до 11.9 на холостых. Дальше ждать не стал. Выключил задний стекло и попагрейки. Стало 12.2
Опять включил все потребители добавил газу до 1.5тыс. напряга выросла до 13…. Это нормально?
Далее проверил утечки. Включил мультиметр в разрыв плюсовой клеммы. Без сигналки 0.08 при постановке -0.06. на фото как подключил….

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:18
OberonWnv
проверь + провод идущий от генератора и + провод идущий ко втягивающему стартера. Проверять на предмет не болтается ли клемма на остатках провода и не разболталась ли гайка. Гайка должна быть с зацепами против самопроизвольного раскручивания, но у меня на этих гайках зацепы были тщательно закрашены краской на столько, что предотвращать раскручивание были не в состоянии.

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 14:32
Sergey_Surikov
OberonWnv писал(а):проверь + провод идущий от генератора и + провод идущий ко втягивающему стартера. Проверять на предмет не болтается ли клемма на остатках провода и не разболталась ли гайка. Гайка должна быть с зацепами против самопроизвольного раскручивания, но у меня на этих гайках зацепы были тщательно закрашены краской на столько, что предотвращать раскручивание были не в состоянии.

А где их найти… То что видно визуально и доступно не могу найти взглядом провода

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 14:50
OberonWnv
На стартере и на генераторе. На стартере не увидишь пока декоративную крышку с двигателья не сдернешь… которая пластмассовая.

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 17:50
Sergey_Surikov
на генераторе провод нашел, он закрыт резиновой накидкой, там все сухо, не окислено, держится прочно болт закручен .
на стартере так и не нашел, стало уж темно, завтра возобновлю поиски….

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 18:52
161
Видимо надо снимать генератор и проверять его. Меньше 13.8 В уже печаль
Но правильно говорят,начни с массы на кузов. Бывает внешне косичка целая,а по факту сгнила

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:19
AndreS
161 писал(а):Меньше 13.8 В уже печаль

поставь в постоянный мониторинг у будешь удивлен.
на корейцах при хх такое встречается часто.

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 19:32
OberonWnv
Померь мультиметром напряжение непосредственно на болту генератора в разных режимах. Лишним не будет.

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:10
URRI
AndreS писал(а):
161 писал(а):Меньше 13.8 В уже печаль

поставь в постоянный мониторинг у будешь удивлен.
на корейцах при хх такое встречается часто.

Сейчас специально сходил и посмотрел U на хх при всем включенном — 14,4
Обороты немного падают ,а напряжение нет … корейцы :pst:
Сергею Сурикову нужно снимать генератор и делать полную ревизию
Недозаряжает он АКБ ,отсюда и беды

Re: [Sportage KM]Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:36
AndreS
URRI писал(а):Сейчас специально сходил и посмотрел U на хх при всем включенном — 14,4

ключевое — постоянный мониторинг ;)
в пробке на прогретой авто проседает очень часто.

Re: Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 20:37
adum
URRI писал(а):Сергею Сурикову нужно снимать генератор и делать полную ревизию

"Не кажы гоп …." , у него дизель , а там есть эл. печка 0.9 кВт ,поэтому сравнение не корректное ….
Я не понял ,на холодном или горячем двигле измеряли U ,я бы прогрел выше 70(ТЭНы отключатся) и тогда уже повторил измерения U.
Второе ,что следует проверить при полной нагрузке, падение напряжения между минусом на АКБ и массой генератора (двигателя) .

Re: [Sportage KM]Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 21:24
6746
Sergey_Surikov писал(а):Проверил напряжение на заведённом авто. Со всеми выкл приборами 14.2-14.3.
При включении света фар, попогрев, заднее стекло , печка на полную, магнитола напряжение начинает падать… Вплоть до 11.9 на холостых.
Сильновато. Высасывает аккум на холостом!
У меня ниже 13 не падает на хх. Тоже дизель.
ИМХО — щетки изношены в генераторе. Зима, нет зарядки при включенных попогрейках…
Замерьте напряжение на 2000-2500 оборотах при включенной нагрузке
Если не возрастает до 14, то генератор.

ЗЫ Сравните напряжение на выходе генератора и на аккумуляторе. Можно просто вльтметр сунуть между +генератора (мощный болт под резинкой) и + — должно быть менее полу вольта. Это проверка нет ли потерь на недокрученных-окисленных гайках

Re: [Sportage KM]Стартер плохо крутит с утра..тяжело

СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 23:30
161
AndreS писал(а):
URRI писал(а):Сейчас специально сходил и посмотрел U на хх при всем включенном — 14,4

ключевое — постоянный мониторинг ;)
в пробке на прогретой авто проседает очень часто.

До 11.9 В проседает :udiv:
У меня на Рио Мультитроникс стоял,я уж как мог мониторил,18 раз на дню,меньше 13.8 В на исправном генераторе не бывает ;) Ближе к 200 т.км стало прыгать напряжение,до 12.9 доходило.Но это не говорит о том,что это нормально,это говорит о начале конца генератора. Но так и не успел он сломаться,продал я машину

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Чуть не забыл. Показания 13.8 В,показывал вольтметр 5% от всего времени работы,остальные 95% времени,всегда 14.2-14.4 В