Страница 1 из 3

[Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 15:11
Stenley91
Доброго времени суток всем!

Хочу обратиться к Вам с вопросом, уважаемые КИАводы:
Вышел из строя блок управления 4wd. Работаю сам на предприятии, поэтому есть возможность его вернуть к жизни. Блок частично восстановили, но есть места где непонятно где обрываются цепи..
Поэтому ищу электрическую схему на сие чудо техники. Может кто-то сможет помочь?

Номер блока: 95447-39995

Re: Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 17:49
МихМих
Stenley91, искать будешь долго… Я думаю, она есть только у производителя этого блока. А что за неисправность и как "частично" восстановили?

Re: Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 18:10
Gluk
Stenley91, с можно подробнее, что с ним случилось и как чините?

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 10:44
Stenley91
Случилось так, что он оказался в конденсате, видимо от кондиционера, других вариантов я просто не нахожу. И через какое-то время эксплуатации, я обнаружил что полный привод не включается принудительно. Кнопку нажимаю, а лампа включения не загорается. И автоматически тоже перестал подключаться- проверил на снегу. Начал думать что к чему, оказалось проблема в блоке.
Снял, вытащил плату и ужаснулся. Много окиси, ржавчины на контактах, в некотрых местах видно что выгорели дорожки. В общем коротило его.
Принес монтажникам в цех, они начали его прозванивать и по-тихоньку восстанавливать потерянные связи. Напаивать заново дорожки, где-то пришлось припаивать новые сопротивления. Но! Плата оказалась многослойная, и все восстановить не получается, т.к. не везде можно понять куда уходит контакт. Поэтому и думал найти эл схему.

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 12:39
МихМих
Stenley91, да, печалька… Если найдешь схему — это будет великая удача.
Но не факт, что дело ограничилось сгоревшими дорожками и резисторами. Вполне может случиться, что после стольких трудов окажется, что помер микроконтроллер и блок надо менять… :cry:
В подобной ситуации, лично я бы, искал блок на разборках. Должен и от тушкана подойти. В конечном итоге будет быстрее и дешевле.

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 21:39
KENIG
Stenley91 писал(а):Случилось так, что он оказался в конденсате, видимо от кондиционера, других вариантов я просто не нахожу.

А он должен проходить мимо в дренажное отверстие. Проверь на будущее, или шланг соскочил (у кого-то было), или дренаж забит.
МихМих писал(а):искал блок на разборках. Должен и от тушкана подойти.

Stenley91,
А какой номер был на блоке? Зная его, можно поискать не только от Тушкана, но и от старой Санты, или, возможно, от нового Спортажа или новой Санты.

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 17:15
master8399
Всех с новым годом!!! Все мучаюсь с ПП. Дело было не в вискомуфте, т.к. поставил другую, а пинки остались. Из моих соображений и соображений сервисника — пришли к выводу, что постоянно подается напряжение на муфту до 40 км/ч. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 18:03
adum
master8399 писал(а):моих соображений и соображений сервисника — пришли к выводу, что постоянно подается напряжение на муфту до 40 км/ч

А проверить "вывод" ,не ? У "сервисника" мозгов не хватило ?

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 18:07
master8399
Он не электрик, он по ходовке, т.к. изначально я приехал ходовку проверить, потому что мне сказал тот, у кого купил муфту, что проблема может быть в сайлентах

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 18:33
adum
Я думал ты новую муфту поставил , а ты поменял на такую же)))))) Теперь можно перебрать свою и поставить обратно ,глядишь и все наладиться ….

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 19:53
master8399
Да свою то я поставлю, но дело то в электрике …Так что, если кто сталкивался с этой проблемой — подскажите плиз!!! Или ехать к спецам, которых тут я не знаю(((

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 20:02
МихМих
master8399, обесточь блок и покатайся, сравни.

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 23:23
6746
МихМих писал(а):обесточь блок и покатайся, сравни.
Предохран вынь.
Или отдери разъем на муфте, сравни.

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 18:16
master8399
Без предохранителя все норм(((

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 20:16
OberonWnv
master8399 писал(а): тот, у кого купил муфту, что проблема может быть в сайлентах

а вскрыть муфту и проверить на наличие масла ? Кто гарантировал, что в б/у муфте масло на месте ? Правла придется потратиться на задний сайлент муфты. В другом варианте наличие масла не проверить.

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 21:28
master8399
OberonWnv писал(а):
master8399 писал(а): тот, у кого купил муфту, что проблема может быть в сайлентах

а вскрыть муфту и проверить на наличие масла ? Кто гарантировал, что в б/у муфте масло на месте ? Правла придется потратиться на задний сайлент муфты. В другом варианте наличие масла не проверить.

ну я ни раз вскрывал и собирал муфту без замены сальника — это первое, а второе — кто продал — утверждает, что проверял ее. Думаю на муфту акцент не стоит ставить!!!

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 21:53
МихМих
Тогда надо подключить переносной осциллограф и посмотреть, что там на муфту приходит. Просто мультиметром тяжко. Кстати, на кнопку ПП правильно отрабатывает? Все пиктограммы как надо загораются? Общие ошибки сканером смотрел? А то мож датчик какой глючит, а ПП просто честно отрабатывает…

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:00
master8399
МихМих писал(а):Тогда надо подключить переносной осциллограф и посмотреть, что там на муфту приходит. Просто мультиметром тяжко. Кстати, на кнопку ПП правильно отрабатывает? Все пиктограммы как надо загораются? Общие ошибки сканером смотрел? А то мож датчик какой глючит, а ПП просто честно отрабатывает…

нажимал на кнопку, все четко подключается, ошибок нет, иногда попадаются ошибки по пропускам в 1 цилиндре, но это не должно влиять(((

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
master8399 писал(а):Тогда надо подключить переносной осциллограф и посмотреть, что там на муфту приходит

Согласен, но кто бы подсказал толкового спеца в Сочи(((

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 22:14
ask1
master8399 писал(а):ну я ни раз вскрывал и собирал муфту без замены сальника…

А как такое возможно? У всех, кто тут вскрывал (из за пинков) для замены масла с заднего сальника, из муфты вытекало или недостаточное кол-во масла, или вообще ничего не вытекало, что говорило о полном отсутствии масла и соответствующих последствиях… Сальник, при этой процедуре у всех повреждался под замену… Задний же имеется ввиду, с доступом к фрикционам? Как по другому это сделать возможно?

Re: [Sportage KM]Блок полного привода

СообщениеДобавлено: 05 янв 2018, 00:26
master8399
ask1 писал(а):
master8399 писал(а):ну я ни раз вскрывал и собирал муфту без замены сальника…

А как такое возможно? У всех, кто тут вскрывал (из за пинков) для замены масла с заднего сальника, из муфты вытекало или недостаточное кол-во масла, или вообще ничего не вытекало, что говорило о полном отсутствии масла и соответствующих последствиях… Сальник, при этой процедуре у всех повреждался под замену… Задний же имеется ввиду, с доступом к фрикционам? Как по другому это сделать возможно?

Я вскрывал муфту с нормальным сальником, а потом ее собирал и не менял сальник, хотя спорить с подполом … пусть будет меняться каждый раз. А вообще это не по теме, лучше бы наводку дали на хорошего спеца в Сочи.