Текущее время: 05 ноя 2025, 16:54
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы





Stenley91 писал(а):Случилось так, что он оказался в конденсате, видимо от кондиционера, других вариантов я просто не нахожу.
МихМих писал(а):искал блок на разборках. Должен и от тушкана подойти.


master8399 писал(а):моих соображений и соображений сервисника — пришли к выводу, что постоянно подается напряжение на муфту до 40 км/ч





Предохран вынь.МихМих писал(а):обесточь блок и покатайся, сравни.


master8399 писал(а): тот, у кого купил муфту, что проблема может быть в сайлентах

OberonWnv писал(а):master8399 писал(а): тот, у кого купил муфту, что проблема может быть в сайлентах
а вскрыть муфту и проверить на наличие масла ? Кто гарантировал, что в б/у муфте масло на месте ? Правла придется потратиться на задний сайлент муфты. В другом варианте наличие масла не проверить.


МихМих писал(а):Тогда надо подключить переносной осциллограф и посмотреть, что там на муфту приходит. Просто мультиметром тяжко. Кстати, на кнопку ПП правильно отрабатывает? Все пиктограммы как надо загораются? Общие ошибки сканером смотрел? А то мож датчик какой глючит, а ПП просто честно отрабатывает…
master8399 писал(а):Тогда надо подключить переносной осциллограф и посмотреть, что там на муфту приходит

master8399 писал(а):ну я ни раз вскрывал и собирал муфту без замены сальника…

ask1 писал(а):master8399 писал(а):ну я ни раз вскрывал и собирал муфту без замены сальника…
А как такое возможно? У всех, кто тут вскрывал (из за пинков) для замены масла с заднего сальника, из муфты вытекало или недостаточное кол-во масла, или вообще ничего не вытекало, что говорило о полном отсутствии масла и соответствующих последствиях… Сальник, при этой процедуре у всех повреждался под замену… Задний же имеется ввиду, с доступом к фрикционам? Как по другому это сделать возможно?

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Major_2000 и гости: 2