Текущее время: 03 ноя 2025, 17:36
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы


МихМих писал(а):Аккумулятор проверял?
Открой крышку подкапотного блока предохранителей и подергай там реле и предохранители.
Обрати внимание на нагрев реле.
Габариты мерцают?
) три немного теплых реле (главное реле, реле управления АКПП, и реле топливного насоса) поменял местами с аналогичными, 




ViNiGaL писал(а): должно работать и с откинутым аккумулятором,


ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Ни в коем случае не снимай клеммы с АКБ на заведенном авто!!!
ViNiGaL писал(а):возможно что где то на двигателе + пробивает на массу, и между клеммой гены и двигателем получается ноль (ихмо)

ViNiGaL писал(а):делал специально проверяли как скачет напряжение без аккумулятора,
ViNiGaL писал(а):озвращаюсь к своим "баранам" если поочередно отключать датчики на двигателе, я могу его убить, или максимум что мне грозит "ошбки" и лампочка чека на панели приборов.
Есть тестер им и проверяй !
ViNiGaL писал(а):кабель брошу попозже 10 мм2, сейчас нет клемм.

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Да ты без клемм так намотай на клемму АКБ и приложи к болту генератора ,тебе не на долго ,сразу увидишь пропало мерцание или нет.
я бы рад, как это сделать? если глюк плавающий и только на заведенном авто?ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Есть тестер им и проверяй !



ЭЛЕКТРОШОК писал(а):На одном из проводов возбуждения после запуска должен появится плюс ,вот к нему подключи прямой плюс с АКБ ,после смотри пропало мерцание или нет.

ViNiGaL писал(а):если генератор возбудился, двигатель крутится, на генераторе никак не должно импульсно падать напряжение. или я направ?

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Это зависит от типа устройства регулятора,откуда он видит напряжение .Я же не знаю как именно устроен твой генератор
KENIG писал(а):На нашем гене начальное возбуждение(самовозбуждение) обеспечивается за счет остаточного магнитного поля полюсов.
А уже потом, когда генератор начинает вырабатывать небольшое напряжение, питание на обмотку возбуждения снимается с основных обмоток через выпрямление.
Вот так читается эта схеиа.
Наш генератор может не возбудиться если только очень долго где-то пролежал, и потерял магнитное поле полюсов.

ViNiGaL писал(а):Протянул основные клеммы массы, на двигателе и в моторном отсеке
, не любит плохих контактов! Об этом говорит и то, что с увеличением нагрузки часто симптомы исчезают! Машина то 2005 года!
KENIG писал(а):Этого — недостаточно! Открутить, зачистить, возможно — опрессовать новые наконечники(часто бывает, что причина именно в опрессовке старого провода, а визуально — не видно).
приехал на работу, не глуша двигатель поджал провод минуса к аккумулятору, мерцание пропало, на CarPC диаграма выравнялась, переделаю капитально, покатаюсь, отпишу. всем спасибо 

ViNiGaL писал(а):ура помогло,![]()
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):У меня был случай провод обгорел внутри клеммы на генераторе ,визуально вообще не видно было

ViNiGaL писал(а):приехал на работу, не глуша двигатель поджал провод минуса к аккумулятору

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):А я писал про клеммы
не оценил. … мерил тестером + с шпильки генератора и — на двигатель, в этой цепи получается ни одной клеммы нет.
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3