Текущее время: 29 май 2024, 04:07
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Гохман писал(а):до 16,7В.
Гохман писал(а): Подскажите, очень ли критично и чем чревато.
Гохман писал(а): Поехал мерять напругу на клеммах
Редкостный ГАД писал(а): А по поводу выхода из стоя генератора….. так он уже крякнулся, это если верны показания мультитроникса.
rnjnj писал(а):Как минимум выкипанием электролита из АКБ.
Алексей ЕХ V6 писал(а):14.6-14.8-это гуд
Гохман писал(а):Померял электронным тестером на холостых оборотах… Тестер показал стабильных 14,1В.
МихМих писал(а):адо бы пульсации посмотреть. Измерь в режиме переменного напряжения.
Гохман писал(а):А на АКБ должны быть видны следы выкипания?
МихМих писал(а):Надо бы пульсации посмотреть. Измерь в режиме переменного напряжения.
Гохман писал(а):Моё понимание электричества на уровне керосина, текущего по проводам.
Гохман писал(а):На бортовике показания напряжения, в течении 3-4 минут
Гохман писал(а): Но тогда вылетала "шоколадка". Разве сейчас нет чего-то подобного?
МихМих писал(а):причина возникновения пульсаций не обязательно в диодах. Вполне возможен вариант, когда влияет какая-то нагрузка.
Редкостный ГАД писал(а): в мультитрониксе, установлен свой элемент питания, обычная плоская батарейка. Если она выходит из строя, то показатели по измерению напряжения будут врать.
Редкостный ГАД писал(а): А причин повышенного напряжения множество, к примеру замкнутая банка на акб
Редкостный ГАД писал(а):в твоем бортовике, то бишь в мультитрониксе, установлен свой элемент питания, обычная плоская батарейка.
KENIG писал(а):Редкостный ГАД писал(а):
в мультитрониксе, установлен свой элемент питания, обычная плоская батарейка. Если она выходит из строя, то показатели по измерению напряжения будут врать.
Тут — согласен!
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4