[Sportage KM]ECU Блок управления двигателем

Здравствуйте всем. У меня такая история. Может кто сталкивался-хотя не пожелаю никому.Все было нормально-двигатель как часы, топливом заправляюсь только лукойл, расходники меняю в срок. Но машина стала глохнуть. первый раз это произошло прямо на ходу 120-130 км в час. Потом долго крутил стартером — не ответа ни привета. Постоял. Хотел уже на лямку и домой , но попробовал завести и она завелась. Потом эта болезнь стала все чаще и чаще.Но никакой четкой схемы. То она без проблем весь день гоняет, то глохнет через каждые 3 км. Бывало когда заглохнет стартером крутишь-не заводится, включаю автозапуск-бум и завелась или наоборот. Иногда ни так ни эдак не заводилась- включал вебасту, что бы не замерзнуть и после работы 5-10 мин.вебасты опять заводилась.Интересно- у меня автомат и иногда глохла на ходу, но в некоторых случаях прямо на ходу заводилась-как с толкача. Привез ее к дизелистам- они продиагностировали обратку с форсунок -было больше нормы(в 1-й из 4 в 2 раза больше нормы, в остальных % на20 больше-значит при определенной потере давления из-за обратки машина может глохнуть и плохо заводиться)-Сделал ремонт форсунок+свечи накала поменял. Оказалось что напрасно -все также глохнет.Стали диагностировать компьют. диагностикой. Ошибки были-(Р 1300,Р 1290)Цифры точно не помню, но расшифровку помню-асинхронизация работы датчиков распредвала и коленвала, еще про дмрв -недостаточность чего то. При диагностике на не заведенную машину ДМРВ показывал 3200(фактич) при норме где то 450. Датчик сняли и стали проверять его тестером. При продувке воздухом тестер показывал изменение в напряжении, а показания с ЭБДУ на компе не менялись.При проверке дмрв на шинах тестером вдруг заметили что на нулевой шине откуда то появляется напряжение, где должно быть 5 вольт бьет иногда 9-11 в.Решили, что замкнул сам ДМРВ и надо поменять датчик. Но это тоже не решило проблемы . На комп. диагностике опять дмрв не дает нормальных параметров.Сейчас вроде пришли к мнению что при замыкании датчика дмрв были повреждены системы в ЭБУД. Связь датчиков распредвала, коленвала и дмрв-говорят есть общий провод в массе или еще где то. Потом машина завелась и работает на аврийных параметрах. Сейчас ЭБУД снял и отдал спецам-они говорят что действительно есть "сгоревшие" элементы или процессоры(не знаю как назвать точно) и попробуют поменять их если найдут такие. Но вопрос вот еще в чем.А если где то проводка замыкала и поэтому и ДМРВ и ЭБУД сломались????? Так как мне в последниие несколько раз казалось что когда машина глохнет -в салоне есть небольшой запах проводки. Поставлю ремонтные мозги и опять все по новому???? P.S. Писал сначала в тему новичков, теперь здесь в разделе Электрооборудование-может кого заинтересует эта тема. И раз уж в этом разделе пишу, буду благодарен за полит просвет еще по такому вопросу-Можно ли поменять проводку от блока ЭБУ в подмоторное пространство до всех датчиков, ибо боюсь опять спалить БУД если причиной его поломки было не замыкание в ДМРВ, а где нибудь в проводке?