Дело было не в бобине, блин!
Я уж вчера основательно подготовился: нашел, какой номер насоса, где и почем, что можно временно поставить. Приехал в гараж, переоделся, приготовил инструменты, посмотрел схемы. Начинаю. Первым делом решил стравить давление в трубопроводе, чтобы бензином не облиться. Предохранитель бензонасоса неудобно вытаскивать, поэтому вытащил реле. Поворачиваю ключ и слышу всё тот же жужжащий звук!

Через 5 сек становится тише, потом пропадает.

Что за

! Лихорадочно вспоминаю схему, пытаюсь сообразить, где там может коротить. И тут меня пробивает! Ни фига это не бензонасос! Это инвертор на 220В, который я 2 года назад установил под подлокотник между передними сидениями. Пользовался в поездке на юг, с тех пор не включал и забыл про него. Выключатель и индикатор вывел под крышечку, где USB. Позавчера протирал пластик в салоне и очевидно нажал кнопочку. Крышечка закрыта — индикатор не виден. Открываю — так и есть, включен!

У инвертора есть вентилятор. И при включении происходит самотестирование, при котором вентилятор на 5 сек врубается на полную мощность! А питание подается при повороте ключа. Т.е. момент и время включения вентилятора практически совпадает с бензонасосом. Инвертор прикручен к металлическому основанию подлокотника и передаёт все вибрации на корпус, поэтому трудно определить источник звука.
Такие вот дела.