Причем слышно именно при открытой водительской двери, при закрытой в салоне свиста нет.
Текущее время: 04 ноя 2025, 03:43
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
 
					
						
					
						
					
						
					
				

					
						
					
						
					
				

					
						
					
						
					
						
					
				
 
					
						
					
						
					
				
					
						
					
						
					
						
					
				


					
				DJEM писал(а):а у Вас слышно как он работает, или мне уже ждать проблем?
  

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
 


					
						
					
						
					
						
					
				DJEM писал(а):топливный на 50т менял, сейчас 80, рановато для фильтра такого размера и исключительно Лукойловском Экто
 Лукойл Экто — не панацея! Мог когда-то несколько раз и "хватануть" со дна резервуара, где "погуще"!
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				

					
						
					
						
					
						
					
				МихМих писал(а):Стоит машине постоять часок, при пуске в салоне очень хорошо стал прослушиваться бензонасос.

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
					
						
					
						
					
						
					
				МихМих писал(а):да он и раньше так отрабатывал, только гораздо тише.

					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
 
  Через 5 сек становится тише, потом пропадает.  
  Что за  
  ! Лихорадочно вспоминаю схему, пытаюсь сообразить, где там может коротить. И тут меня пробивает! Ни фига это не бензонасос! Это инвертор на 220В, который я 2 года назад установил под подлокотник между передними сидениями. Пользовался в поездке на юг, с тех пор не включал и забыл про него. Выключатель и индикатор вывел под крышечку, где USB. Позавчера протирал пластик в салоне и очевидно нажал кнопочку. Крышечка закрыта — индикатор не виден. Открываю — так и есть, включен!  
 У инвертора есть вентилятор. И при включении происходит самотестирование, при котором вентилятор на 5 сек врубается на полную мощность! А питание подается при повороте ключа. Т.е. момент и время включения вентилятора практически совпадает с бензонасосом. Инвертор прикручен к металлическому основанию подлокотника и передаёт все вибрации на корпус, поэтому трудно определить источник звука. 
					
						
					
						
					
						
					
				
Gluk писал(а):Собрал по месту все провода — крутится.
После сборки с крышкой и опускания в бак насос опять не крутится!
При чем наблюдал такое, что на подключенном насосе напряжение не поднималось, а на отключенных клеммах — поднималось!

					
						
					
						
					
						
					
				Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2