Текущее время: 10 май 2024, 03:58
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ipaq1940 писал(а):Я уже дважды разбирал свой задний дворник. Внутрь коробочки у меня ничего не текло, а вот шток закисал.
dimann писал(а):ipaq1940 писал(а):Я уже дважды разбирал свой задний дворник. Внутрь коробочки у меня ничего не текло, а вот шток закисал.
Мне тоже разбирали и смазывали, говоря что просто все закисло. Помогает на месяц. Закисшие контакты управления востановить просто так невозможно. Именно из-за них дворник встает в среднем положении. А раз они окислились , значит влага была и был процес электролиза.
ipaq1940 писал(а):Ну это во всяком случае у меня так
Slon74 писал(а):Проделываю это раз в 2 — 3 месяца, иногда чаще
ipaq1940 писал(а):Я уже дважды разбирал свой задний дворник. Внутрь коробочки у меня ничего не текло, а вот шток закисал. В первый раз я разобрал, но смазал не той смазкой. Она высохла и вот по текущей жаре еще опять заклинило. Опять разобрал и смазал уже графитовой смазкой. Щели у меня не наблюдается, все очень плотно стает.
dimann писал(а):Изображение
dimann писал(а):Изображение
dsndad писал(а):ipaq1940 писал(а):Я уже дважды разбирал свой задний дворник. Внутрь коробочки у меня ничего не текло, а вот шток закисал. В первый раз я разобрал, но смазал не той смазкой. Она высохла и вот по текущей жаре еще опять заклинило. Опять разобрал и смазал уже графитовой смазкой. Щели у меня не наблюдается, все очень плотно стает.
Уважаемые форумчане! Всё, что описано выше — вполне справедливо. Не течет вода внутрь.., закисает корпус…, WD опасная штука и т.д. В моём случае устранение заклинивания свелось к промывке и прочистке тела втулки и штока, смазывание графитной смазкой (ШРУСовой под рукой не было, но это равносильно ИМХО), остальное было в смазке и состоянии как с завода. НО!!! Не смотря на то, что где-то было подробное описание КАК снимать, я допустил одну-единственную ошибку, которая стоила мне нервов и времени. Поясню и предостерегу.
При отсоединении разъема питания обогрева заднего стекла не нужно тянуть штекер с силой, а сделать так: Прижмите плоской отверткой или штырем к стеклу часть контактной пары "папа", приклеенную к дорожке обогревателя на стекле, для подстраховки усилия, чтобы не оторвать сам контакт. Это лучше сделать с помощником.
Далее тонкой отверткой либо Г-образным крючком надавить ВНУТРЬ (а не отогнуть наружу!) на язычек сбоку на пластмассовом теле разъема. Он, в свою очередь, выступающим штырьком надавит на подпружиненую металлическую защелку на ответной части контакта "мама". Плоский контакт "папа" освободится от фиксации в разъеме и штекер достаточно легко снимется. У меня контакт от стекла остался в руке. Потом поиск токопроводящего клея, окончательная поломка самого контакта, изготовление его подобия из медного контакта из замка зажигания ВАЗа, приклеивание и разочарование. Сделал вчера. Сегодня ожидаются первые заморозки. Включу, проверю, напишу.
Итог. Корейцы сделали как для людей, а я полез как баран в автоТАЗ.
ОлегRus писал(а):Народ, заливайте картинки на форум
© Камасутраdsndad писал(а):Смазка как и колесо — великое изобретение человечества
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5