
Не открою секрет, что большенство деталей машин унифицировано и многие узлы ставят на разные марки машин. Думаю механизм заднего дворника не исключение, тем более изготовлено по лицензии "Бош".

Не знаю по какой лицензии изготовлен ВАЗовский задний дворник, но проблемы связанные с отказом механизма обьединяют их обоих. А именно отказывает механизм переключения контактов внутри коробочки с шестеренками. Они просто окисляются и разрушаются от попадания влаги в механизм. У меня дворник чесно продержался 3 года. Но он оставил 3 недели для горантийной замены, за что ему сильно благодарен. И конечно благодарен гарантийному мастеру, за оперативность работы. И вот у меня стоит новый дворник, а его проблема стара как мир. Гермитизация. И если люди на Тоётах и Мицубиси думают, что им эти проблемы не грозят, то пусть дальше продолжают в этом заблуждатся.
А вот и корень зла.

В этоу щель между корпусом и штоком льётся все что не поподя прямиком внутрь коробочнки с контактами.
Вот я и вспомнил старый и проверенный на всех предыдущих машинах опыт. Ставлю сальник. Как пример, на ВАЗах дворники фар работают максимум один сезон. С моей переделкой они проработали 7 лет, а после меня незнаю сколько ещё.
Наш сальник сделался как всегда из подручного материала. Узнаёте закрышку от садовых принадлежностей?

Делаем в ней отверстие чуть меньше диаметра штока и подрезаем чуть высоту юбочки. Наносим на сам шток смазку типа ШРУЗ, а на резьбу силиконовый герметик. Главное не перепутать. ШРУЗ хорошая смазка. Не боится ни жары , ни холода, ни моющих средств.

А потом натягиваем сверху наш чехольчик - сальник. После высыхания,для убедительности, можно стянуть его суровой нитью чтоб не проскальзывал на резьбе, но это если сильно не угадали с размером дырки под шток. Должно получится что -то такое.

Ну теперь то я точно спокоен. Работать будет долго. Чудес не бывает даже у "Боша".