KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 4 из 8 [ Сообщений: 149 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Расположение датчиков Kia Sportage 2 (KM)

Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
24 окт 2012, 08:09 Сообщение
KENIG писал(а)
Датчик температуры только подает сигнал о состоянии двигателя(холодный-горячий), а далее этот сигнал реализуется в управление оборотами двигателя, в твоем случае — на х.х. И устройств, участвующих в этом — много!

Соглашусь.
Но предлагаю на этом завершить теоретические споры. Если кто знает, что и как ещё проверить в данном случае — то милости просим! Только конкретно.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
24 окт 2012, 17:05 Сообщение
МихМих писал(а)
Если кто знает, что и как ещё проверить в данном случае — то милости просим!

Предлагаю SergejGeorg, выложить зависимость обороты х.х. на холодную/температура за бортом за несколько дней, тогда мы хотя бы приблизительно можем сказать, нормальные обороты или нет.
МихМих писал(а)
Только конкретно.

А вся другая конкретика в темах, которые были указаны выше и к электрике не относятся. А вопрос по датчику считаю исчерпаным.
Просто я старался убедить SergejGeorg, , что надо копать в другую сторону, и читать другие темы, связанные с оборотами х.х.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 окт 2012, 00:07 Сообщение
МихМих писал(а)
Если кто знает, что и как ещё проверить в данном случае — то милости просим! Только конкретно.

Вот тут то я с вами полностью согласен МихМих.
Не длее как сегодня утром , полностью прочитав данную вами сноску чуть ранее обратился к компетентному специалисту и он не выявил каких либо нарушений в работе системы двигателя . Сейчас двигатель работает в штатном режиме , но раньше у двигателя были изменены некоторые настройки поэтому при уменшении температуры окружающего воздуха были несколько завышены обороты холостого хода для ускоренного прогрева. Сегодня все нормально t"С = +6 обороты 1400.
KENIG писал(а)
Предлагаю SergejGeorg, выложить зависимость обороты х.х. на холодную/температура за бортом за несколько дней, тогда мы хотя бы приблизительно можем сказать, нормальные обороты или нет.

А , с чем сравнивать , у вас есть такая авторитетная таблица зависимости ? Что ж вы молчите и не опубликуете . А я тут весь в сомнениях .
KENIG писал(а)
Просто я старался убедить SergejGeorg,

Не нужно меня ни в чем убеждать , мне нужна только правильная информация , а выводы я сделаю сам.
Думаю на этом короткая тема исчерпана . ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО .
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 окт 2012, 08:25 Сообщение
SergejGeorg писал(а)
А , с чем сравнивать ,

Да со своими машинами.
SergejGeorg писал(а)
Сегодня все нормально t"С = +6 обороты 1400.

Многовато! У меня такие обороты — при минусе, хорошем минусе.
Могу посоветовать вот что. Т.к. "мозги" на нашей машине имеют признаки адаптивности к стилю вождения, сбрось на часок клеммы с АКБ, чтобы ЭБУ вернулось к заводским настройкам, и посмотри какими будут обороты х.х.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Капитан
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 окт 2012, 13:40 Сообщение
KENIG
Неужели я настолько безграмотен , что не сделал этого раньше. К тому же я чуть выше писал об этом : " обратился к компетентному специалисту".
"у двигателя были изменены некоторые настройки" . В данный момент машина находится на (заводских настройках).
KENIG писал(а)
У меня такие обороты — при минусе, хорошем минусе

Ну наконец то мы пришли к тому , что было нужно мне.
ЗАВИСИМОСТЬ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ ПРИ ПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА.
Ты считаешь многовато , я считаю у тебя маловато , А ГДЕ ИСТИНА ? Средне — усреднённые показатели по разным машинам это не истина.
Вопрос то серьёзный .
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 окт 2012, 14:25 Сообщение
SergejGeorg писал(а)
А ГДЕ ИСТИНА ?

В вине! :z) Буря в стакане воды! :z)
SergejGeorg писал(а)
Ты считаешь многовато , я считаю у тебя маловато

Для чего регулируются и устанавливаются обороты х.х. при запуске двигателя на холодную? Правильно, для достижения устойчивой работы двигателя на минимально возможных для этой температуры оборотах. У тебя обороты устойчивые? У меня — да! И значит, система на моей машине работает нормально, далее, с прогревом, обороты падают. У тебя какая цена деления шкалы тахометра? У меня — аж целых 250 оборотов, и с учетом погрешности показаний самого тахометра и зависимости считывания этих показаний от угла зрения(помнишь для чего было зеркало на советских тестерах?) весьма трудно определить, сколько же сейчас реально оборотов развивает двигатель. Поэтому главный критерий — его устойчивая работа!!!
Вспомни, на Жигулях утром тянули ручку подсоса на себя и потом тут же ее убирали назад, лишь бы движок работал устойчиво, только незнайки крутили движок на максимальных оборотах(а это для него — вредно!). Ну а на современных машинах это делает электроника/автоматика. Так что, если после того, как завел машину утром, движок работает устойчиво, а тебе кажется, что оборотов маловато, перекрестись :z) и забей!
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 окт 2012, 18:40 Сообщение
Исключительно для инфы по оборотам х.х. при пуске на холодную(прости МихМих, , специально просмотрел темы в "Двигатель-Бензин", там только темы о проблемах с х.х.).
Температура за бортом — 0, обороты — ровнехонько 1500!
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 фев 2013, 08:31 Сообщение
Подскажите, где находится датчик положения коленвала на дизельном Sportage Km?
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
11 фев 2013, 20:39 Сообщение
Подскажите где находится датчик который отвечает за километраж?2006г.в. :think:
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 фев 2013, 06:53 Сообщение
olega79 писал(а)
Подскажите где находится датчик который отвечает за километраж?2006г.в. :think:

С39 , установлен сверху РКПП, https://plus.google.com/photos/10724500 … 3059405137
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 фев 2013, 18:36 Сообщение
Иван спасибо конечна.Я у себя посмотрел на кпп там есть датчик который вставлен в кпп и прикручен болтиком на шесть от него идёт один проводок.Это он и есть?Просто машинка рабочая а км много уже накрутила надо на немного остановит перед проверкой.Может ещё есть вариант как остановить километраж?
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Сержант
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 окт 2013, 18:11 Сообщение
Хотел сдернуть разьем датчика температуры охлаждающей жидкости — а не тут-то было. Не идёт!
Подскажите, там защелка держит или нужно тянуть смелее?
=
Разобрался. Может кому пригодится — защелка есть, но она снизу вставленной в датчик фишки, в "мертвой зоне" — её не видно и к ней не подобраться.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
26 янв 2014, 10:17 Сообщение
Дополнения.

1. Датчики топливного бака (бензин):
Изображение
Изображение

2. Погрешность спидометра:
Изображение

3. Погрешность тахометра:
Изображение

4. Параметры датчика температуры охлаждающей жидкости (той его части, что на указатель и лампу):
Изображение
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 фев 2015, 10:58 Сообщение
Здравствуйте, поделитесь инфой как проверить наш датчик ДМРВ на двигатель 2,0 бензин, напряжение, сопротивление, на каких контактах, в инете есть инфа по ВАЗам, у нас также?
последнее время все чаще выскакивает ошибка "P0102 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха" как правило не холостых оборотах, замена фильтра, и шаманство с разъемом не помогло, прежде чем купить новый, хочу тестером поверить свой, и попробовать промыть.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
25 фев 2015, 17:37 Сообщение
ViNiGaL писал(а)
хочу тестером поверить свой

Скачай, наконец, здесь http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=1064 эти материалы KGIS-Kiatechinfo — Описание и ремонт механизмов (173,7 МБ) — http://yadi.sk/d/DkuPr5PO4DaBF, там и найдешь все и по интересующему вопросу, и по многим остальным. Или жди до вечера, вечером кину инфу.

Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 32 секунды:
ViNiGaL писал(а)
хочу тестером поверить свой

Датчик MAF - комбинированный, также измеряет температуру поступающего воздуха в коллектор. Вот эту часть датчика можно проверить.
Сними датчик. Тестером на клеммах 1-5 измеряешь сопротивление и сравниваешь по таблице в соответствии с температурой окружающего воздуха.
-20 град. 14,26----16,02 кОм
0 град. 5,50-----6,05 кОм
+20 град. 2,35------2,54 кОм
+40 град. 1,11-----1,19 кОм
+60 град. 0,57-----0,60 кОм
Выходит за пределы - на замену.
Чтобы проверить чувствительный элемент расхода нужен осциллограф, и знать, как его подключить. У тебя есть?
ViNiGaL писал(а)
и попробовать промыть.

Не знаю, не знаю. При загрязнении чувствительного элемента работа датчика искажается. А вот удастся ли промыть его? Везде пишут - под замену!
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Прапорщик
Профиль  Отправить личное сообщение 
12 мар 2015, 11:39 Сообщение
в гараже подогнать температуру воздуха под указанные в таблице значения сложно.
по данным из таблицы, сделал график соотношений "температура — сопротивление"
с помощью цифрового термометра и тестера, убедился в том на что на что ругался комп. тестер показал сопротивление ниже указанного диапазона.
последовательное окунающие и полоскание в воду и спирт, пользы не принесло, датчик под замену.
график, может кому пригодится.
Изображение
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 мар 2015, 08:43 Сообщение
Согласно спецификации на датчик положения дросселя должно быть
при полностью закрытой заслонке: 0-0,5;
при полностью открытой заслонке: 86.
У меня на полностью закрытой, по данным с диагностики: 6. Было больше 7, чуть отрегулировал, откручивая верхний винт крепежа.
Стоит ли пробовать регулировать до 0, как считаете?
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 мар 2015, 09:06 Сообщение
KuharchukA писал(а)
Стоит ли пробовать регулировать до 0, как считаете?

А цель? Есть какие-то вопросы к поведению машины? А саму заслонку чистил? Может быть нагар и дает это расхождение!
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
27 мар 2015, 09:07 Сообщение
KuharchukA, в спецификации указаны градусы, а диагностика показывает, насколько я помню, в процентах. В норме — порядка 6-7%. Про холостой ход не забывай, а то отрегулируешь на 0, она и заглохнет.
Ответить с цитатой 


Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

Не в сети - Лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 мар 2015, 09:37 Сообщение
KENIG писал(а)
А цель? Есть какие-то вопросы к поведению машины? А саму заслонку чистил? Может быть нагар и дает это расхождение!

При сбросе газа, то и дело до нуля не доходит, вижу по диагностике. Остается пол процента или типа того (относительное положение). Машина не начинает тормозить скоростью, чувствуется. Может дело в механике, но пробовал рукой непосредственно заслонку давить, все равно порой до 0 (относительного положения дросселя) не доходит.
Когда немного повернул датчик, с 7 процентов до 6, газ стал гораздо более информативным, машина перестала срываться вперед.
Попробую, если получиться на ноль выставить, отпишусь.

МихМих абсолютно прав, нормальное положение в диапазоне 6-7%, по другому датчик не поставить, без вмешательств, да и не нужно это.
В итоге довернул чуть датчик, значение установилось на 6,67, было на границе 6,2-6,67.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8 [ Сообщений: 149 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия