емкость аккума и мощность гены это вещи скажем так связанные, но не напрямую- для нормальной зарядки кислотно-свинцового акума требуется ток примерно равный 0,1 от емкости аакума- т.е. для 60 А*Ч аккума ток нужен примерно 6 ампер- согласитесь, по отношению к 90 А гены (не забывайте при холостом ходе Вы от гены такой ток хрен получите, физика, мать ее

) это не серьезно!

А что у нас есть ток- это показатель нагрузки. У мну на пассате гена был 90А номинал, а аакум заводской был 44 а*Ч, вот и считай! Вся заковыка в максимальной нагрузке электрооборудования авто для выбора гены- печки, подогревы, свет, привода электрические, ну и т.д.
Четта букаФ много...
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:МихМихПри включении данного подогрева просадка не просто сильная- она аццкая! А все потому, что подогрев заднего стекла+2 зеркала с подогревом+ тен спереди, мощность тена - х.з. , но судя по грязно ругающемуся на низкое напряжение мультику мощность- огогогоооо! Хотя если моторный отсек прогрет -то даже включение данного подогрева садят напругу до 13,7-13,8 вольт, что очень неплохо на холостых. Еще раз повторюсь-считаю, что либо ремень вспомогательный девайсов слабо натянут автонатяжителем (посему буду на то-1 натягивать глаз на ж..пу дилеру

), либо материал ремня плох - в мороз дубеет и ремень проскальзывает!
