Текущее время: 29 апр 2024, 11:56

Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Сообщение Wasilisk » 29 ноя 2020, 13:08

Я свои стартер и генератор отдавал в федеральную сеть ТрансСтартер. В Москве они тоже есть :)
https://www.tstarter-ekb.ru/about/
Очень рекомендую. Можно снять и отнести к ним, чтобы сэкономить часть денег. У них же моторчик печки делал. За пару-тройку часов всё сделают в лучшем виде.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 734
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 154 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение морж3 » 29 ноя 2020, 14:36

SET' писал(а):замыкания между силовым выходом генератора (+) и его массой как на заглушенном так и под нагрузкой нет, т.е. диодный мост исключаем.


Это если диод пробит, а если сгорел?
Изображение
морж3
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 74
Стаж: 12 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 866
Откуда: г. Москва
Имя: Михаил
Автомобиль: Carens II LX 2.0 МТ RENAULT DUSTER 2.0 АКПП 4 WD
Год выпуска: 2005, 2018
Поблагодарили: 50 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 29 ноя 2020, 15:17

Wasilisk писал(а):Можно снять и отнести к ним, чтобы сэкономить часть денег.
Я поначалу перебирал генератор когда диод выгорел и аккум посадил….а потом когда мне за переборку зарядили половину стоимости неоригинала нового, плюнул и купил новый неоригинал. Снял/поставил сам и вот и муфта и подшипники и щетки и РР все новое….
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13240
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение SET' » 29 ноя 2020, 21:49

морж3 писал(а):
SET' писал(а):замыкания между силовым выходом генератора (+) и его массой как на заглушенном так и под нагрузкой нет, т.е. диодный мост исключаем.


Это если диод пробит, а если сгорел?

так я пока не снимал, с этим самая засада, по хорошему нужен гараж, не хочу я пока этим на холоде заниматься.
новый он 12 стоит. цены за переборку 5-6 называют, это не считая снятия установки, по московским расценкам это еще минимум 2-2,5…. т.е. в районе 8.
по симптомам говорят щетки/коллектор… даже регулятор вряд ли, он стабильно без потребителей под нагрузкой после 14,5 останавливает.

а так: 2 подшипника около 500 руб., это если что-то типа koyo, коллектор 150-260, 2300 — регулятор Valeo 691635 (это если со щетками не заниматься), если просто щетки перепаять, то Valeo 300821 — 120 рублей.
т.е. на все от 900 до 900+2300 р. еще эпоксидки немного для защиты контактов, лучше сразу готовый двухкомпонентный клей. (200-300 руб.)
При таком раскладе можно подождать удобного времени и позаниматься. Летом и дни длинные и солнце светит и асфальт сухой и теплый))
Если резко станет хуже, за деньги сделать всегда можно. Сейчас холостых оборотов хватает на свечку/печку/радио, на оборотах и подогревы тянет))
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 30 ноя 2020, 10:57

SET' писал(а):новый он 12 стоит. цены за переборку 5-6 называют, это не считая снятия установки, по московским расценкам это еще минимум 2-2,5…. т.е. в районе 8.
вот потому и заменил гену на неоригинал JapanParts
полцены от оригинала
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13240
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Fedor » 30 ноя 2020, 13:59

если вы тут про VALEO 90A на G4GC, то оставлю свои пять копеек
крякнули щетки на гене (по симптомам — перестал заряжаться АКБ),
HYUNDAI TRAJET 200т.км
снимал сам без ямы через верх, попутно нужно снять: доп. вентилятор радиатора, кожух выпускного коллектора. Места станет прям много.
Предлагали за 4.500 руб починить снятый генератор (оригинальный ремкомплект)
Корейский аналог гены AMD стоил 5.500+ руб.
В итоге: делал сам, купил
- подшипник генератора задний Nsk6202DDUC3E — 108р
- щетки CargoBX204 2 — 82р
- крышку малого подшипника AS ABEC3004 — 96р
- токосъмное кольцо Cargo230090 — 202р
Задний подшипник (большой) — без люфта, не менял
снимал подшипник — гаечными ключами (см. ютуб)
запрессовывал — головкой+ проставка из шайб
проехал 25т.км. все ок
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 2 дня
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение SET' » 01 дек 2020, 03:08

6746 писал(а):
SET' писал(а):новый он 12 стоит. цены за переборку 5-6 называют, это не считая снятия установки, по московским расценкам это еще минимум 2-2,5…. т.е. в районе 8.
вот потому и заменил гену на неоригинал JapanParts
полцены от оригинала

это вариант.
но вот в чем есть вопрос.
например, возьмем KRAUF, ( у него есть картинка с подписанными выходами!!!)
и при всех одинаковых характеристиках последовательность 3-х контактного разъёма разная.
1) у этого ALV1927UX https://www.autodoc.ru/price/5593/ALV1927UX - FR / L / неподписанный, аналогично у ALV1927
2) а вот второй ALA1927 https://www.autodoc.ru/price/5593/ALA1927неподписанный / L / FR
и тот и тот показались как замена штатному.
L лампа, посерединке (+).
FR ? контроль на блок управления, по идее тоже плюс.
а вот что на крайнем неподписанном?
================================
на Valio PHC A1111 (тоже аналог) вообще картинок/схем нет, а там такая же штука
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 25 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 01 дек 2020, 11:17

SET' писал(а):например, возьмем KRAUF,
А я те варианты, которые сомнительные — сразу отвергал. Зачем гаданием заниматься???
;)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13240
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение a_stars » 29 дек 2020, 11:06

6746 писал(а):
a_stars писал(а):Нормальный такой разброс.
Я на дизелном генераторе столкнулся что диодный мост по иному собран. Перепаивал. Фото в теме

Что у дизеля рр иное я знаю. Вот только у меня 2.0 бензин и бралось рр по каталогу элкаст для словака 2.0 бензин 10 года. Но не подошло.
a_stars
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 47
Откуда: Раменское
Имя: Иван
Автомобиль: Sportage KM, FWD, МКПП, Бензин 2.0, Словакия / ZX12R B1
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение mylogalex » 24 фев 2021, 21:04

SET',
подскажите, как у вас решился вопрос с просадкой напряжения на горячем двигателе, на хх и при включенных потребителях?
Изображение
mylogalex
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 4 года 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 44
Откуда: Минск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage 2 Кореец 2.0 бензин 2WD MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 24 фев 2021, 23:48

mylogalex писал(а):у вас решился вопрос с просадкой напряжения на горячем двигателе, на хх и при включенных потребителях?

извините, но это НОРМА.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13240
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение mylogalex » 25 фев 2021, 18:51

6746 писал(а):
mylogalex писал(а):у вас решился вопрос с просадкой напряжения на горячем двигателе, на хх и при включенных потребителях?

извините, но это НОРМА.

вы имеете ввиду, что это норма для sportage km?
просто у меня такая же шняга.. прогретый двигатель, фары и противотуманки, магнитола, климат-контроль, обогрев заднего стекла и зеркал.. остановка на светофоре, нажатый тормоз (стоп-сигнал) и на холостом ходу напряжение в бортовой сети падает до 11,8 вольт.. и это я еще подогрев сидений не включал..
при всем при этом диоды в генераторе целые, токосъемные кольца заменены вместе с подшипниками и стоит новый регулятор напряжения..
без потребителей напряжение 13,6…13,8 вольт на горячем..
где бы почитать про эту норму?..
у коллег по работе другие автомобили, но ни у кого при всех включенных потребителях напряжение не проседает ниже 13,5 вольт
Изображение
mylogalex
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 4 года 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 44
Откуда: Минск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage 2 Кореец 2.0 бензин 2WD MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение МихМих » 25 фев 2021, 19:17

mylogalex писал(а):обогрев заднего стекла и зеркал

Эта сладкая парочка кушает как не в себя. Попробуй без нее.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
mylogalex писал(а):без потребителей напряжение 13,6…13,8 вольт на горячем

В какой точке измеряешь? Похоже на падение напряжения в контактах.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение mylogalex » 25 фев 2021, 20:34

МихМих писал(а):
mylogalex писал(а):без потребителей напряжение 13,6…13,8 вольт на горячем

В какой точке измеряешь? Похоже на падение напряжения в контактах.

немного неверно написал.. где-то 13,8…14 на горячем без потребителей, с потребителями но без обогрева 13…13,6
при старте на холодную 14,2…14,3, а на горячем с потребителями и с обогревом прям беда.. у меня вольтметр в прикуриватель вставлен — удобно наблюдать во время движения

и на генераторе измерял, и на аккуме..
между + генератора и + аккума нет падения напряжения
между двигателем и — аккума тоже нет падения напряжения..
ремни натянуты
аккумулятору чуть больше года, а уже при старте двигателя проседает напряжение до 9,5..
пришлось два дня десульфататором гонять, да и на улице потеплело — стала веселей заводиться.
то ли аккум неудачный попался, то ли постоянный недозаряд зимой его убивает
Изображение
mylogalex
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 4 года 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 44
Откуда: Минск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage 2 Кореец 2.0 бензин 2WD MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение МихМих » 25 фев 2021, 20:44

Проверь акб нагрузочной вилкой. В магазине аккумуляторном попроси, они сами тебе измерят.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 28 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 26 фев 2021, 00:05

mylogalex писал(а):прогретый двигатель, фары и противотуманки, магнитола, климат-контроль, обогрев заднего стекла и зеркал..

Обогрев стекло и зеркал сажает на хх ГАРАНТИРОВАНО.
Генератор на хх с трудом фары вытягивает, ну нет у него оборотов!!
А вы еще музон, фары, обогрев всего и вся… :o

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
mylogalex писал(а):постоянный недозаряд зимой его убивает
Естественно если грузит его не по детски и стоят в пробках :cens:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13240
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение 888 » 26 фев 2021, 00:20

А вот мои измерения и мои мысли.. Без включаемой принудительно (!) нагрузки на ХХ напряжение на аккуме и на генераторе около 14 В. Включив нагрузку (фары, климат, обогрев зеркал, попогрей, музыка) при том же ХХ, получил 12,5-12,7 В. Подняв обороты до 2000 (при этой же нагрузке), получил напряжение 13,7-14 В. Важно — измерения проводились на холодном или немного прогретом авто.
Генератор сняли и проверили — все в норме. Утечек тока нет, все контакты закреплены, потери в кабелях в пределах нормы. Продолжил поиски… Включил почти все потребители на ХХ и стал замерять напряжение с поочередным отключением потребителей. Да, обогрев зеркал просаживает напряжение, но не критично. Критическое снижение напряжение вызвало включение климат-контроля. Каким образом? По моему мнению, это связано с алгоритмом работы электрообогревателя. Т.к. электрообогреватель автоматически включается при включении климата и при температуре охл. жидкости до 70 град. и при температуре за бортом ниже 5 град.
Я снял все три предохранителя электробогревателя и напряжение на аккумуляторе и генераторе пришло в норму.
Мой вывод: если за бортом холодно, если у вас короткие пробеги, двигатель не успевает прогреваться, вы подолгу стоите, а не двигаетесь с оборотами более 1500 об., у вас включен климат, то аккум не успевает заряжаться; а если аккумулятор еще и подустал… И генератор наш, видимо, слабоват.
Конечно, в моих рассуждениях есть узкое место — а почему на новых машинах у нас такого не было? Я выкрутился так — потому что машина была новая.)))
888
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 3 дня
Сообщения: 29
Имя: А
Автомобиль: KIA Sportage 2,0CRDI, АКПП, 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 26 фев 2021, 00:25

888 писал(а):Мой вывод: если за бортом холодно, если у вас короткие пробеги, двигатель не успевает прогреваться, вы подолгу стоите, а не двигаетесь с оборотами более 1500 об., у вас включен климат, то аккум не успевает заряжаться; а если аккумулятор еще и подустал… И генератор наш, видимо, слабоват.
Угу конечно…. у вас дизель, а там генератор на 1200 Вт!! Слабоват???на бензинке вдвое слабее…
Вы знаете, открою вам секрет… если двигатель остановит, то генератор вообще не выдает напряжения!!! :z)

ЗЫ В этой теме я выкладывал мощностную характеристику гены дизеля… посмотрите.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13240
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение mylogalex » 26 фев 2021, 07:19

888 писал(а):электрообогреватель автоматически включается при включении климата и при температуре охл. жидкости до 70 град. и при температуре за бортом ниже 5 град.

вы имеете ввиду подогрев зоны щеток стеклоочистителя?
он только при старте двигателя включается на некоторое время,когда двигатель холодный и обороты еще высокие..
а если имеется ввиду электрический обогреватель салона на авто с дизелем, то у меня его нет..
кстати, есть ли возможность поставить на двигатель G4GC более мощный генератор без каких-либо заморочек?
Изображение
mylogalex
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 55
Стаж: 4 года 6 месяцев 5 дней
Сообщения: 44
Откуда: Минск
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sportage 2 Кореец 2.0 бензин 2WD MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 26 фев 2021, 12:01

mylogalex писал(а):кстати, есть ли возможность поставить на двигатель G4GC более мощный генератор без каких-либо заморочек?

естественно есть.
Но на низки оборота он вам выдаст все то же.
Поймите, если крутить медленно то откуда ток???
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 7 месяцев 2 дня
Сообщения: 13240
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1563 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3