1. Снимаем блок управления стеклоподъёмниками со стороны водителя. Поддеваем плоской отверткой, там по 3 защелки с каждой стороны и металлический язычок с торца. Сначала поддеваем торец не до конца, чтоб образовалась щель, поддеваем по периметру и вынимаем блок вверх-вперед, чтоб язычок вышел.

2. Разбираем. Отщелкиваем те защелки, что ближе к основанию.

3. Отвинчиваем 3 винта и поддев защелки снимаем крышку.

4. Припаиваем перемычку под водительской кнопкой. У переключателя 5 контактов, надо соединить 2 и 4, если считать от любого края. Паяльник нужен с тонким жалом, чтобы подлезть под разъём.

5. Под кнопкой надо срезать бортик, чтобы не мешал ходу.

Единственно, если вниз кнопка ходит с заметным порогом между обычным режимом и авто, то вверх нет. Поэтому трудно тарировать усилие переключения, если захочется поднять стекло не до упора. Лучше не срезать его полностью, а оплавить паяльником так, чтобы кнопка имела порог.
ВНИМАНИЕ!
В некоторых авто используется другая прошивка контроллера. Внешне блоки идентичны, но доработка приводит к тому, что в верхнем положении кнопки стекло идёт вниз. В этом случае данная доработка не прокатит.