Ну у нас, К СЧАСТЬЮ, не мерседес.161 писал(а):А упавшее напряжение в сети,убивает блок климата,в мозгах которого,находится пункт управления вентилятора охлаждения двигателя,который в свою очередь теряет связь с температурой мотора и врубает его принудительно на максимальные обороты,чтобы избежать перегрева мотора.Вот собственно и всё,что вам надо знать,об устройстве современного автомобиля Мерседеса в частности

Благодаря куда более простой организации электроники и соответственно более высокой надежности, я пилил 200+ км при отсутствии зарядки, напряжение падало до 9 вольт, а затем и до 6 даже. Скакали приборы показывая 80 кмч на стоящей у светофора машине, мигала цветомузыка приборки, но двигун работал четко и климат тоже. Доехал за 5 часов, без подзарядки
Что же касаемо прикуривания — и сам даю и принимаю от донора по стартерным проводам накинутым на аккум и при заведенном двигателе, чтоб было выше напряжение. За 12 лет наверно раз 15 как сам, так и кого то. Без проблем. ГЛАВНОЕ — не перепутать провода при подключении и качественно вдавить крокодилы в свинец….