kolesnik073 » 03 дек 2012, 17:17
Приветствую всех. Вопрос следующий:
Ехал в Нижний, на трассе пропала зарядка, определил по загоревшейся лампе на приборах. После осмотра предохранителей обнаружил, что сгорел силовой предохранитель 120А. Естественно на трассе такой не найдешь пришлось загнуть лепестки внутри предохранителя друг к другу, так доехал до Нижнего и вернулся домой, всего проехал 400км. Стал искать причину перегорания предохранителя, проверку начали с аккумулятора, при открытии банок обнаружили значительное отсутствие жидкости в нем. Предположили, что это и может быть причиной. Снял аккумулятор и оставил его на реанимацию, благо был другой, на время поставил его, НО заметил, что зарядка (стоит комп мультитроникс) на ХХ при выключенных потребителях на холодную 14,7-14,8 на прогретой 14,5. При включении потребителей фары — 14,3-14,4 отопитель заднего стекла 14,1 если включить все что можно ниже 13,9 не опускается. Поставил свой аккумулятор ситуация та же. Напряжение держится в пределах 13,9-14,8. СТОшники разводят руками. Это нормально или нет?
Последний раз редактировалось
kolesnik073 03 дек 2012, 20:37, всего редактировалось 1 раз.


БЫЛО: ВАЗ 2106 (86) > ВАЗ 2107 (98) > ВАЗ 21150 (04) > Mitsubishi Lancer (07) > Mazda 6 (04) >
KIA Sportage (09) 2,0 5MT 4WD + LADA Kalina 11193 (07) + Reno Sandero (11) 1,4 5MT > СЕЙЧАС: KIA Sportage SL Limited (2012) 2,0 CRDi 6AКП 4WD + Nissan Juke XE* (2013) 1,6 5MT + KIA Sportage (2009) 2,0 5MT 4WD