Текущее время: 03 ноя 2025, 17:42
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

...
))




WarChild писал(а):Прочитал от корки до корки. Так и не вкурил, ставить допдевайсы с градусниками, засекать ли обороты по тахометру, или плевать на все, греть минуту и вперед...



WarChild писал(а):греюсь автозапуском за 20-30 минут до выезда, потом еще
Fright писал(а):2лбенз
WarChild писал(а): 2.0 CRDi

domowjonok писал(а):Для чего профиль заполняем? Или мысль вперёд глаз летят?



У кого ещё целы стрелочные указатели температуры ОЖ
довожу до сведения, что нижняя риска соответствует 50 градусам, вторая 65 соотв-но, а рабочая температура у моего дизеля 84 градуса. Правда сейчас мороз.... 






) Не партесь вы!!! Смысла в прогреве двигателя нет совсем, а особенно дизеля. Современные масла не допускают стекания всей смазки с трущихся частей, поэтому двигатель готов к работе СРАЗУ ЖЕ после запуска. Единственное, что надо делать - это не перегружать его первые 1-2 минуты. Это время как раз, пока вы выезжаете со двора (стоянки) на дорогу. И время это нужно не для прогрева двигателя, а для предварительного прогрева всех резинок и амортизаторов.





... при -20-30 после пуска двигателя примерно минут через 7-8 вентилятор начинает дуть заметно шустрее
... вот в этот момент и трогаюсь
... Показатель чисто теоретический, но ведь ориентируется же климат на что-то 

ArcticFox писал(а):Конечно можно и не греть совсем ... но в -20, а тем более -30 и ниже это как-то не по феншую![]()
Я степень прогрева двигателя отслеживаю ... по климат-контролю... при -20-30 после пуска двигателя примерно минут через 7-8 вентилятор начинает дуть заметно шустрее
... вот в этот момент и трогаюсь
... Показатель чисто теоретический, но ведь ориентируется же климат на что-то

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3