Страница 4 из 14

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 22:02
ARMADA
sotyi писал(а):
ARMADA писал(а):На моих фотках оно где?

Не вижу, видимо за моторчиком..
ARMADA писал(а):По-русски это звучит как: "Вентилятор двигателя" ?

На русских схемах он "Вентилятор".

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Кстати, выше в теме написана ещё одна причина: отгнивание белого толстого провода в этом предохранительном отсеке. Проверь.


да, просто, что-то к этой проблеме мне как-то не подобраться.
То, транзистор не найти, то прпедохранитель. Это я к тому, что белый провод я тож искал.
Целиком разобрал подкапотный блок предохранителей. Более часа ковырялся. Там внутри несколько разъёмов, к ним плотно жгуты проводов подходят. Всё вроде цело.
Никаких окислов я не заметил. Одинокого провода или одинокого толстого белого проовда в жгуте не зафиксировал. Единственно, что пылюги и насекомых дофига :) Второй раз подвиг разбора блока предохранителей я уже врятли повторю. Выкручивать шпильки крепежа на 7 архимедовым ключём, ещё тот процесс. Головы на 6 есть, на 8 есть на 7 нет.
Ну, само-сосбой, отдельно белого провода я так и не узрел. :udiv: :cens: :z) Собрал всё обратно, прочистив насколько смог.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 08:26
KENIG
ARMADA писал(а):Крайний ряд справ, четвёртый сверху?

Да! "Blower", номинал — 40А.
ARMADA писал(а):На моих фотках оно где?

На 2-ом фото слева, на уровне жопы эл.мотора, под пластиковой закругленной пластиной.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 11 июн 2013, 13:49
ARMADA
ОК. Спасибо. Буду посмотреть.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 23:13
ARMADA
Нашёл проблему.
Так как и писали в этой теме полностью отгнил подводящий белый провод на блок предохранителей, на предохранитель в 40а.
С трудом вытащил. Ну, я такого не видел ещё. Клемма в которую был запрессован провод просто рассыпалась в пыль, а с ней и кусок првода.
Я вообще не понимаю КАК (!) работал двигатель на таком питании? Его считай не было. :udiv:

Теперь в раздумьях что делать. Провода, чтобы запрессовать не хватает. Клеммы нет. Объездил несколько электриков. Никто не в курсе где взять одну клемму для вставки в разъём.
Никто не берётся, гворят возни много выхлопа мало. Кивают на разборки. На разборке предложили купить целиком блок. :cens:

Проблема усугубляется тем, что мне даже попробовать самостоятельно запаять негде. Гаража нет. Самое смешное, что в одном сервисе электрик отказался делать сославшись на то, что у него нет такого мощного паяльника чтобы провоб пропаять. :z) :mad: бред. У электрика нет паяльника. Предложил ему свой привезти…

Как бы восстановить это место? Где взять искомую клемму или целиком разъём? Есть у него код хоть какой?

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 07:32
KENIG
ARMADA писал(а):Провода, чтобы запрессовать не хватает.

А нарастить? И пустить напрямую на отходящий провод на "Blower" после разъема JE05 через дополнительный нештатный предохранитель на 40А? Или исхитриться и завести удлиненный провод в коробку сбоку и припаять/прикрутить прямо к "ноге" штатного преда?
ARMADA писал(а):Где взять искомую клемму или целиком разъём? Есть у него код хоть какой?

Кода нет и искать — зряшное дело. И не верю, что в Питере не найти обычного рукастого электрика, автомобильный электрик здесь и не требуется. В ФАК есть и схемы, и фото разъемов, их местонахождение, чтобы сориентироваться по месту.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
В конце концов это не первый случай отгнивания этого провода, и, по-моему, клубни описывали в теме(ах), как выходили из этого положения.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 13:28
ARMADA
KENIG писал(а):
ARMADA писал(а):Провода, чтобы запрессовать не хватает.

А нарастить? И пустить напрямую на отходящий провод на "Blower" после разъема JE05 через дополнительный нештатный предохранитель на 40А? Или исхитриться и завести удлиненный провод в коробку сбоку и припаять/прикрутить прямо к "ноге" штатного преда?
ARMADA писал(а):Где взять искомую клемму или целиком разъём? Есть у него код хоть какой?

Кода нет и искать — зряшное дело. И не верю, что в Питере не найти обычного рукастого электрика, автомобильный электрик здесь и не требуется. В ФАК есть и схемы, и фото разъемов, их местонахождение, чтобы сориентироваться по месту.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
В конце концов это не первый случай отгнивания этого провода, и, по-моему, клубни описывали в теме(ах), как выходили из этого положения.


Хе-хе… :) Я тож думал, что в Питере это не проблема. Но, видимо проще самому всё сделать пусть и колхозно (в обход штатного места на хорошей скрутке), чем УПРАШИВАТь за деньги сделать ормально. 8 автосервисов с электриком в наличии в моём районе в отказе по тем или иным причинам (то у них паяльника нет, то они хотят чтобы и привезли новый такой же разъём, то за соплю с внутреннего блока предохранителе (и никак иначе)) требуют аж 3 тыщи, другойпроковырявшись 4 часа (!) заявил, что у Вас где-то обрыв видимо :D :[|]: но он не знает где, а схемы у него нет,, официал хочет 20 ку :z) :bye: за замену всей косы в сборе и 2 недели и вызывает чувство "рука к лицу" :oops:. Рано я расслабился в надежде на цивилизованный сервис.

Всем спасибо за помощь в подсказках, Думаю, вопрос решу.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 14:51
DoceNNt
KENIG писал(а):DoceNNt,
97120-2D000 Реле включения вентилятора — цена на Экист — 315руб. Находится под мотором.
Но у тебя электрик лазил в 97235-3K100 Транзистор отопителя салона, 0.5вт, его цена на Экзист 1010руб.

В продолжении зимней истории с неработающим обдувом салона. Сегодня менял фильтр салона, а он весь сырой. И когда вынул его, на коврик пассажирский вылилась вода. Скорее всего, эта вода и явилась причиной замыкания транзистора салоне зимой. Хотя откуда в мороз могла появиться вода? Но ведь явно транзистор умер от замыкания? Интересно, это вообще гарантийный случай или опять у ОД разведут на диагностику, а окажется, что не гарантийный? Я так понял, что основные причины попадания воды в салонный фильтр (и в дальнейшем — на провода под бардачком) — это 1) негерметичность лобового стекла, 2) Засорение дренажных отверстий 3) Засорение слива кондиционера
Куда копать, подскажите?
Я подозреваю, что причина либо 1) либо 2), т.к. несколько дней идут дожди, а когда езжу, то под машиной лужица исправно остается (от кондея), так что вряд ли засорился слив…

UPD: Выкрутил пластиковые винты со стороны пассажира из пластиковой крышки, которая снаружи прилегает к лобовухе (под стеклоочистителями), отогнул ее, заглянул внутрь. Там было немного грязи типа березовой требухи, но сливное отверстие не забито. Возможно, засор где-то дальше, ближе к днищу? И еще я вспомнил, что коврик со стороны пассажира и раньше бывал сырым. Уже года 2 назад я случайно обнаружил, что ковер (который ворсистый) в ногах пассажира сырой. Но не обратил внимания, думал, пролили воду. Получается, что там вода постоянно сочилась.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 08:01
KENIG
DoceNNt писал(а):Куда копать, подскажите?

В разделе "Кузов и …." есть специальная тема про протечки и их поиск и устранение!

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 13:24
wiz
Тоже некоторое время назад перестал крутиться вентилятор обдува салона. Blower 40A проверил, цел.
Записался на диагностику в Ирбис Юго-Запад.

Результаты диагностики: Необходима замена мотора отопителя и силового транзистора мотора отопителя (короткое замыкание в эл. моторе привело к выходу из строя силового транзистора).

Сегодня заменили обе запчасти по гарантии.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 15:42
Alexeyspb_rus
ARMADA писал(а):На моих фотках оно где?
Его видно или он сзади закрыт корпусом вентилятора?
Или за разъёмом на вентилятор?
Минут 10 втыкал с фонариком.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
sotyi писал(а):ARMADA, Транзистор ищи около вентилятора (он на радиаторе), а предохранитель под капотом (BLOWER, 40А).

По-русски это звучит как: "Вентилятор двигателя" ?
Крайний ряд справ, четвёртый сверху?

Изображение
2592x1944(1.15 MB)

хостинг изображений

Оди


Пытался вытащить этот же предохранитель, но они как то уж сильно сидят, чтоб аж вся коробка ходуном ходит. Всё так делать или там поджимать что то надо. Тупо тащить за него, он не вылазит почему.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 18:15
sotyi
Alexeyspb_rus писал(а):он не вылазит почему.

Нажимать ничего не надо. Видимо окислился он в посадочном гнезде.

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 08:11
Alexeyspb_rus
так самый верхний тоже не вытащить, не могли же они все окислится, подскажите какой номер у этого предохранителя, вчера купил на 40а, но не знаю тот или нет, продавец сам не знал какой он должен быть.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 11:12
KENIG
Alexeyspb_rus писал(а):подскажите какой номер у этого предохранителя

В ФАК есть расположение, подписи и номинал предохранителей в обоих коробках(под капотом и в салоне). Посмотри и все узнаешь сам.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 10:54
Alexeyspb_rus
Печка сама вчера решила что буду работать и стала дуть воздух))).
сегодня утром тоже всё работало…вот такой живой организм..

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 18:47
KENIG
Alexeyspb_rus писал(а):вот такой живой организм..

Вот такой хреновый где-то контакт! Скорее всего — в коробке предов под капотом. Советую, пока тепло, поискать и все проверить.
Alexeyspb_rus писал(а):так самый верхний тоже не вытащить, не могли же они все окислится

Чтобы зимой не мерзнуть в салоне и не искать в срочном порядке теплый сервис с толковым электриком!

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 06 окт 2013, 16:58
Harry
Всем добрый вечер.
Spotage 2 (2007 г.в.) Загудел моторчик печки. Пока ехал с дачи до дому гул усилился, дуть практически перестал, я его выключил. Окна запотели, кое-как доехал. На следующий день решил проверить движок вентилятора. Скинул "-" АКБ, снял вентилятор, подсоединил напрямую к АКБ, вроде работает (правда стартовал с какой-то задержкой, как будто за что-то цеплялся) , поставил все на место. Включил для проверки на средние обороты- не работает и запах пошел. Все выключил, ну думаю конец движку пришел. Снял его, заказал новый, через два дня привезли. Поставил на место, включаю зажигание, а двигатель не заводится! Стартер крутится, а двигатель не схватывает! Включаю моторчик печки- молчит! В технике не спец, подскажите, есть ли какой выход из ситуации?
Заранее благодарен.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:33
slaventy 59rus
Всем привет!
sportage 2007г.в. Не работает моторчик печки, прошу вас помочь разобраться …плиззззз …..
Предохранитель целый, двигатель подключал на прямую к АК.БАТ. работает, сел на разъем мультиметром, при вращении регулятора частоты показывает от 9-12v, чего ему не хватает ни понимаю, и где этот транзистор находится ? Помогите прошу вас!!!

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 10:32
KENIG
slaventy 59rus писал(а):Помогите прошу вас!!!

Тему то хоть прочитал?
slaventy 59rus писал(а):и где этот транзистор находится ?

Тема: [Sportage KM] Расположение датчиков

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 11:27
slaventy 59rus
да прочитал, мне не датчик нужен, а именно транзистор где он расположен ? и какой ампераж на клейме который подключается к моторчику… прошу вас помочь разобраться

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 13:13
МихМих
slaventy 59rus, а ты всё-таки глянь тему про датчики!
blower relay и fetcfield effect transistor — реле и силовой транзистор управления вентилятором климата. Там есть фото и расположение.