Я недавно очень интересно вляпался! Поехал в соседний город по работе, вечером по трассе возвращаться километров 40, рядышком вроде, а вторая фара раз и перегорела! ( первая хлопнулась неделей раньше, но ведь как всегда дотянул до последнего
) на улице -18С, что то делать нужно! В общем заехали с коллегой в ближайший магазин, купили пару лампочек Н4, тут же встали их менять. С левой стороны все прошло как по маслу, и надо бы доехать на одной фаре и потом все сделать по человеческий, но нет, процесс так сказать пошел! И вот на правой начались приключения! Сначала пока снимали патрубок воздушный на морозе выскочила из рук одна клипса и скрылась в недрах двигателя
Пока я бегал все в тот же магазинчик за клипсой мой многоуважаемый коллега уронил лампочку и она упала в открытый патрубок воздуховода
Как оказалось диаметр патрубка как раз на пару миллиметров больше диаметра цоколя Н4 и провалилась она туда внутрь сантиметров на 25! На улице холодно, ехать надо, рука в патрубок не пролазит и как ее оттуда достать?! Кстати куда ведет этот патрубок? Его зияющее отверстие очень хорошо видно на фото у Vadim-chik выше…
В общем пришлось бежать опять в магазин и на мою удачу у них в продаже оказался шнур с магнитом и лампочкой на конце! Купил не задумываясь! В хозяйстве точно пригодится! Спустя еще 15 минут мытарств на морозе, лампочку таки удалось извлечь! (Диаметр цоколя чуть чуть меньше патрубка внутри, а эта зараза все время магнитится боком
)патрубок на время замены лампочки был прикрыт подручными материалами, дальше все прошло без происшествий! Так что господа, будьте аккуратны и бдительны меняя лампочку в полевых условиях, не снимая фару, обязательно прикрывайте патрубок!