caldino писал(а):ОтчитываюсьСегодня было время заняться климатом.
Для доступа к актуатору достаточно снять бардачок и пластиковую накладку около левой ноги переднего пассажира (3 пистона и 2 самореза). Дальше подлез отверткой, открутил 3 болта и актуатор у меня в руках. Ничего сложного.
Потом вскрыл корпус актуатора, вытащил моторчик. Оказалось, что он крутится еле еле.
Посмотрел маркировку
RF370CB-11670, почитал Гугл, нашел место, где такой моторчик в наличии, съездил туда, потом опять в гараж, припаял новый моторчик, собрал корпус, установил актуатор на место — и все — в салоне прохлада или жара в зависимости от моего настроения:)
Моторчик стоит всего 370 руб:) актуатор в сборе стоит 2700. Экономия налицо

Вот и у меня моторчик актуатора, похоже, отработал свое — из печки постоянно стал дуть горячий воздух (хорошо хоть на улице уже не жара).
Стал гуглить — актуатор 97159-0Z000 в сборе от 6тр. Моторчик 200 -500р. Есть желание поменять только моторчик. Но в продаже бывают с разной толщиной вала, с гладким валом и со шлицами.
https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti … 7418159052https://www.avito.ru/sankt-peterburg/za … 1473361563 Кто нибудь владеет более точной информацией по параметрам моторчика на Словака?
Моторчики одинаковые на корейцах и словаках?
Добавлено спустя 54 минуты 54 секунды:Andromedich™ писал(а):Посоны, а где моторчик взять гуманно? RF370CB-11670. Ну или дернуть от куда кроме видика. Вчерась накрылся. Разобрал. Крутит через раз.
Как твоя история закончилась? Менял моторчик?
И какие симптомы накрытия были?