VM1978 писал(а):Подскажите куда копать?
Итак, ответа не последовало, вывод: в теме обсуждалось.
Покурил всю тему. Температурный датчик работает, решил проверить привод смешивания теплого и холодного воздуха. И действительно, при смене внутренней температуры — никакого движения нет. Ага, думаю, надо снимать и проверять. Снял его, параллельно снял привод заслонки внутри/снаружи (которая давно щелкала, но все никак я не решался её снять). Принес все домой. В приводе заслонки снаружи/внутри сломался вал промежуточной шестерни вот и щелкал он. Просверлил маленьким сверлышком 1мм отверстие, ставил внутрь сломанного вала, капнул клей, все собрал — проверил работает.
Принялся за привод смешивания потоков воздуха. Запомнил (сделал фото) положения белого сегмента. Разобрал, убрал промежуточную шестерню, подключаю 7,4в батарейку на контакты моторчика — тишина (искрит). Нашел подобный моторчик из актуатора двери (давно лежал для опытов). Отличие двигателя от перегоревшего вал длиннее, отрезал по размеру. Переставил червяк, проверил — новый моторчик крутится. Подпаял контакты (плюс ближе к контактам). Собрал все как и было, проверил по фото — сегмент стоит как и прежде.
Пошел в машину подключать:
— привод заслонки внутри/снаружи — поставил (но это ужасно неудобно, все наживления саморезов на ощупь) — проверил работает.
— привод смешивания воздуха — подключил разъем, включил зажигание и вижу как моторчик повернул сегмент в какое-то крайнее положение (я пока не понял какое). и стал пищать… Отключил. Снова разобрал и вернул в положение как при съеме. Снова подключаю контакты, включаю зажигание — снова поворачивается в крайнее положение, попробовал регулировать внутрисалонную температуру — движения нет и писк. Отключил от греха.
Пока самодиагностика показывает ошибку 19. (как и описано выше в теме).
Подскажите как без особых приборов (есть тестер только) проверить где я накосячил?