проточив посадишь ещё глубже, а концевик и так не выходит полностью. Хотя выключатель от Спорта 3 с артикулом 93860-39012 КОРОЧЕ нашего на 1,5 мм. Замерял. Старый, который с завода стоял, 93860-39003 у меня лежал в гараже. У него сигнал не проходит, независимо от положения концевика.URRI писал(а):А вот сравнить высоту срабатывания от привалочной плоскости между новым и старым датчиком желательно
Может будет достаточно проточить плоскость мм на 0,5-1 , а разъём помыть
В общем, уважаемые, сделал ревизию, чистку, модернизацию.
Сначала, как работает выключатель. Концевик выключателя ЗХ опускается при включении ЗП в круглое отверстие, которое подходит под него при включении передачи. Кстати видно след от концевика на планке. Видео работы:https://disk.yandex.ru/i/MxhhZtiRR3P5NQ
[youtube]https://www.youtube.com/shorts/_eG7LK8lCoM[/youtube]
У меня после выкручивания из коробки концевик оказался вполне себе исправным, все работало. При начатии гасли, при отпускании горели. Уже неплохо. Возможно при наработке появился микробортик на направляющей, выработка в коробке, возможно поизносились, утоньшились контакты, и в итоге не хватает чуть-чуть для нормального срабатывания (замыкания контактов). При других положениях рычага МКПП всё нормально, концевик нажат (приподнят) контакты разомкнуты.
Что сделал. Сначала замерил сколько оборотов до полного (до упора) закручивания датчика в коробку. Вышло 7,5 оборотов. При этом фонари не загорались или загорались 1 раз из 5, т.к. концевик полностью не выходит, упирается в пластину, и соответственно контакты разомкнуты. Потом открутил датчик на полоборота, все стало работать как должно, концевик выходит полностью, контакты замыкаются. Откручивая еще, нашел, что если открутить на 1 оборот, это примерно 1-1,5 мм, фонари уже горят постоянно. Пытался использовать медную прокладку от сливной пробки (толщина около 1 мм) тоже горят постоянно на 1 передаче, или подмигивают. Не хорошо. Вспомнил, что есть же фум лента. Намотал на основание валик около 2-3 мм, затянул, считая обороты. Затянул рукой где-то до 6. подтянул ключом до 7. Встало плотненько и включаются только при задней передаче. заодно и уплотнил стык.
Новый за 207руб. (06.2024г.) заказан, получен. (заказал ради интереса, посмотреть, что там будет за 200р?). Визуально абсолютно похож на оригинал, упакован в коробке, есть адрес производителя, дистрибьютора, номер и даже клеймо производителя, с каталожным номером. Визуально немного тоньше эл. контакты, и пипка концевика торчит больше на 1 мм, чем даже у штатного 93860-39003, не говоря про выключатель от Спорта 3 с артикулом 93860-39012. Ставить на рейстал придется через шайбу (подходят идеально от картера двигателя, коробки). Положил в закрома, в запас, пока менять не буду. Посмотрим, как будет старый работать после обслуживания.