Текущее время: 01 май 2025, 04:47
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Я примерно так же рассуждал, машина нужна, посему пошел по пути быстрой полной замены. Благо в дизеле гена вверху, заменит его простоk0s_MD писал(а):случись какая оказия, ту же мелочевку ждать долго, а машина нужна.
Luc писал(а):зарядник, думаю поставлю подзаряжу акб, но не тут то было… напряжение на АКБ 17,6 вольт!
6746 писал(а):1. Двигатель выключен. ФАНТАСТИШЬ.
Следи чтоб постоянный ток (DС) стоял. Ибо переменный если поставить, то при замере постоянного укажет 1,4 раза выше (корень из 2х), а это как раз 17,6 вольт. (12,6*1,4=17,6 )Luc писал(а):утром снова пойду прозванивать, замерять с другим уже мультиметром.
Luc писал(а):Куплю пожалуй вольтметр в прикуриватель
Luc писал(а):Куплю пожалуй вольтметр в прикуриватель, понаблюдаю
Luc писал(а):Допустима ли работа с такой выработкой с новыми щетками?
Luc писал(а):не хочется по холоду снимать
МихМих писал(а):Отдай генератор на профилактику.
6746 писал(а):Luc писал(а):
Допустима ли работа с такой выработкой с новыми щетками?
Думаю ДА. Главное чтоб кольцо ровное было, без эксцентриситета и задиров.
Luc писал(а):Допустима ли работа с такой выработкой с новыми щетками?
МихМих писал(а):В кской точке измерял?
IS-3 писал(а):МихМих писал(а):В кской точке измерял?
На клеммах АКБ
Проверить на самом генераторе?
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 386