KENIG писал(а):Когда менял ремни специально обратил внимание на этот ролик, крутился не слышно
я снял через месяц ролик, он уже шуршал…вскрыл защитный пыльник подшипника, смазка была (немного, но была), но появился осевой люфт.
заменил новым и так и продал машину, но человека знаю кому продал, встречаемся периодически, так от этого узла тишина.
KENIG писал(а):Но раз на раз не приходится
походу это мой случай.
ps заказал вот:
97713-2D510 ремень кондиционера поликлиновый. предполагаю что придёт Gates
97834-2D520 ролик ремня натяжителя
97832-2D520 упорная втулка (не знаю зачем заказал, но пусть будет за 14 рублей
)
97833-2D520 защитный пыльник
всё оригинал
Добавлено спустя 11 часов 41 минуту 10 секунд:почистил радиаторы охлаждения и кондиционера.
порядок такой (Туссан и Спортажик думаю мало отличаются в подкапотном пространстве):
1. ждем пока остынет (радиатор и патрубки горячие)
2. снимаем воздухозаборник (два пластиковых пистона)
3. разъединяем фишку моторвентилятора.
4. выкручиваем саморез и снимаем фишку питания с корпуса крыльчатки (к ней присоединено сопротивление) и отводим в сторону.
5. выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и расцепив хомут крепления шланга отводим в сторону.
6. выкручиваем 2 болта слева и справа снимаем корпус моторвентилятора охлаждения (у меня получилось достать его по диагонали)
осторожнее с заливной горловиной радиатора!7. выкручиваем 2 болта и снимаем 2 пластиковые скобы крепления радиатора охлаждения.
8. чуть сдвинув в сторону ДВС радиатор выкручиваем 2 болта крепления радиатора кондиционера к радиатору охлаждения. Они оба со стороны бампера.
9. приподнимаем радиатор кондиционера относительно радиатора охлаждения на сколько дают напорные магистрали кондиционера и выводим нижние пластины крепления из пазов.
всё. радиатор кондиционера и радиатор охлаждения разведены.
10. приподняв вверх радиатор охлаждения выводим его нижний крепеж из резиновых втулок (придержите их, иначе выскочат и упадут на защиту)
11. чистим. моем.
я для очистки использовал парогенератор для чистки бытовых кондиционеров. химию не применял.
моечная машина может запросто замять алюминиевые соты радиаторов, поэтому не рекомендую.
результат:
собираем всё в обратной последовательности.
кстати, шубы как
arxwood за 78 т.км не было, так...чуть-чуть и в основном в средней части радиатора охлаждения.
фото делал спустя два часа после очистки, всё высохло, а все эти два часа я думал и гадал как заменить антифриз! но это, дорогой мой читатель, совсем другая история!