Текущее время: 27 июл 2025, 11:57
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Scarlo писал(а):Нормальные движки сложно перегреть...
KomA177 писал(а):Scarlo писал(а):Нормальные движки сложно перегреть...
а если ремень оборвет?(хотя не знаю как в Спортяге помпа приводится от ремня или от шестерни какой-нить,народ просвятите плиз)
Djatel писал(а):от ремня
KomA177 писал(а):а если ремень оборвет?
FedotM писал(а):Это не объективно. Вот если бы вы отмечали время, когда это увидели и сравнивали бы с тем, когда это на самом деле произошло (при технической возможности конечно), то были бы очень удивлены.
Scarlo писал(а):Делайте своевременно и в полном объеме ТО.
KomA177 писал(а):ремень бракованный попадется и чего?
KomA177 писал(а):или чувак из сервиса перетянет и не доедешь до следующего ТО
dimann писал(а):Все не так. И раздницы в обрыве ремня нет не у русских , ни у буржуйских авто. Все ломаются одинаково. И хватит поносить советский автопром. Тоже мне иномарщики крутышки!!! Более того у Субар японовских до 2005 г вообще проблема перегрева была чуть ли не у каждой второй машины. А стрелка термометра нашей машине нужна, и даже очень. Даже в мануале есть строчка про поездку по горам. Там воздух разряжен и двигатель находится в тяжелых условиях. Или залезли вы в грязюку и перестарались загадив радиатор. Именно для таких нестандартных условий и нужна эта информация. Когда ты знаешь, что может быт фигово и контролируешь. Ну а для малолитражек этот приборчик точно не нужен, как для самого движка, так и для хозяйки. Она ничего не поймет, а движку такой перегрев не сильно опасен, обьем маленький. Достаточно лишь яркой розовой лямпочки с подмигиванием.
Alex777X писал(а):Однако вопрос по существу перерос в дискуссию, конкретного единого решения так и нет
KomA177 писал(а):почему нет?бортовой компьютер (фирма кому какая нравится) с подключением к диагностическому разъему и увидишь не только температуру а еще куча полезной инфы
Uta писал(а):Откуда (с какого датчика) берет показания штатный термометр - загадка. Но доверия ему теперь нет.
Uta писал(а):Оказывается, при ударе "пешеходоберегущий" бампер (как, наверное, ему и положено) промялся до самого радиатора, в результате чего у него (радиатора ОЖ) обломило снизу такой штырь, которым тот крепился к кузову. При этом снизу радиатора образовался свищь с пятикопеечную монету, а дело происходило в хороший такой дождик, я и не заметил, что вся ОЖ из радиатора ушла.
Djatel писал(а):Датчик температуры стоит перед термостатом, давая ему сигнал на открытие по надобности
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 364