
https://www.tstarter-ekb.ru/about/
Очень рекомендую. Можно снять и отнести к ним, чтобы сэкономить часть денег. У них же моторчик печки делал. За пару-тройку часов всё сделают в лучшем виде.
Текущее время: 01 май 2025, 10:19
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
SET' писал(а):замыкания между силовым выходом генератора (+) и его массой как на заглушенном так и под нагрузкой нет, т.е. диодный мост исключаем.
Я поначалу перебирал генератор когда диод выгорел и аккум посадил….а потом когда мне за переборку зарядили половину стоимости неоригинала нового, плюнул и купил новый неоригинал. Снял/поставил сам и вот и муфта и подшипники и щетки и РР все новое….Wasilisk писал(а):Можно снять и отнести к ним, чтобы сэкономить часть денег.
морж3 писал(а):SET' писал(а):замыкания между силовым выходом генератора (+) и его массой как на заглушенном так и под нагрузкой нет, т.е. диодный мост исключаем.
Это если диод пробит, а если сгорел?
вот потому и заменил гену на неоригинал JapanPartsSET' писал(а):новый он 12 стоит. цены за переборку 5-6 называют, это не считая снятия установки, по московским расценкам это еще минимум 2-2,5…. т.е. в районе 8.
6746 писал(а):вот потому и заменил гену на неоригинал JapanPartsSET' писал(а):новый он 12 стоит. цены за переборку 5-6 называют, это не считая снятия установки, по московским расценкам это еще минимум 2-2,5…. т.е. в районе 8.
полцены от оригинала
А я те варианты, которые сомнительные — сразу отвергал. Зачем гаданием заниматься???SET' писал(а):например, возьмем KRAUF,
6746 писал(а):Я на дизелном генераторе столкнулся что диодный мост по иному собран. Перепаивал. Фото в темеa_stars писал(а):Нормальный такой разброс.
mylogalex писал(а):у вас решился вопрос с просадкой напряжения на горячем двигателе, на хх и при включенных потребителях?
6746 писал(а):mylogalex писал(а):у вас решился вопрос с просадкой напряжения на горячем двигателе, на хх и при включенных потребителях?
извините, но это НОРМА.
mylogalex писал(а):обогрев заднего стекла и зеркал
mylogalex писал(а):без потребителей напряжение 13,6…13,8 вольт на горячем
МихМих писал(а):mylogalex писал(а):без потребителей напряжение 13,6…13,8 вольт на горячем
В какой точке измеряешь? Похоже на падение напряжения в контактах.
mylogalex писал(а):прогретый двигатель, фары и противотуманки, магнитола, климат-контроль, обогрев заднего стекла и зеркал..
Естественно если грузит его не по детски и стоят в пробкахmylogalex писал(а):постоянный недозаряд зимой его убивает
Угу конечно…. у вас дизель, а там генератор на 1200 Вт!! Слабоват???на бензинке вдвое слабее…888 писал(а):Мой вывод: если за бортом холодно, если у вас короткие пробеги, двигатель не успевает прогреваться, вы подолгу стоите, а не двигаетесь с оборотами более 1500 об., у вас включен климат, то аккум не успевает заряжаться; а если аккумулятор еще и подустал… И генератор наш, видимо, слабоват.
888 писал(а):электрообогреватель автоматически включается при включении климата и при температуре охл. жидкости до 70 град. и при температуре за бортом ниже 5 град.
mylogalex писал(а):кстати, есть ли возможность поставить на двигатель G4GC более мощный генератор без каких-либо заморочек?
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 375