Герр майор писал(а):Переключил мультиметр на переменку — и "привет" — на АКБ 30 Вольт переменки.
а при заглушенном двигателе сколько? померил из любопытства, дома на старом акб постоянка 12,6 переменка — 27,5v
Текущее время: 01 май 2025, 17:38
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Герр майор писал(а):Переключил мультиметр на переменку — и "привет" — на АКБ 30 Вольт переменки.
ViNiGaL писал(а):а при заглушенном двигателе сколько? померил из любопытства, дома на старом акб постоянка 12,6 переменка — 27,5v
Герр майор писал(а): Получается, что генератор реабелитирован и "редиской" оказался АКБ?
Герр майор писал(а):И я скажу даже больше — на снятом АКБ 27,5В переменки
Герр майор писал(а):"редиской" оказался АКБ?
adum писал(а):Герр майор писал(а):"редиской" оказался АКБ?
Это особенность измерительных приборов ,там внутри из переменки постоянку делают и как думаешь чем ? Да , диоды !!!! А они, заразы, и постоянку пропускают .
+1Вассилич писал(а):Народ вы с ума посходили? Какая переменка может быть на акб? Жаль здесь матом нельзя
Герр майор писал(а): Из ваших опусов (спасибо, что без мата) 2/3 форумчан не поймут ничего. Разобрались, вопрос снят.
А вот у меня в розетке воткнут китайский цифровой вольтметр, постоянно.Вассилич писал(а):Ну не томите нас, в чем ворос
6746 писал(а):китайский цифровой вольтметр
Да, так… когда диод накрывается — лампочка не горит… горит когда уже и не завести авто, проходилиБарк писал(а):полетел диодный мост гены. Был приобретен новый мост, но без шоколадки. разница с оригиналом в расположении одного из диодов (если кто разбирал, то видел, что в 4-х "гнездах" их 3). после сборки-установки гены на место и запуска выявилась такая штука, что горит индикатор зарядки АКБ. При проверке наличия зарядки на АКБ проблем не выявлено. Вопрос к знатокам: в чем может быть причина?
Да, забыл указать, что когда диодный мост накрылся, индикатор зарядки АКБ не горел.
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 369