1. Снял правое колесо, снял щиток — там натяжной ролик в проем не вышел, но накидным ключом можно дотянуться чуть вверх. Насадил удлиннитель ключа, сдвинул, скинул ремень.
2. Отключаю аккум! Отвинчиваю выход генератора, выдергиваю клемму РР (нажать)
3. Отвинчиваю маслоподачу снизу (теряю медную шайбу, купите 10х16х1), сверху на маслопроводе размыкаю хомут и сдергиваю. Мучаюсь с хомутом и шлангом ваккума снизу гены, справляюсь как то сначала пассатижами, потом отверткой.
4. Отдаю болт крепления сверху и откручиваю гайку внизу (все слева, по кромке двигателя). Проволокой проталкиваю длинный болт внизу, чтоб выпал. Он с квадратной головой, так что не прокручивается.
5. Пытаюсь вынуть гену, но мешает трубка ГУРа, упираясь в шкив — монтировкой ее чуть отгибаю и вывожу генератор.
Далее разборка генератора на столе примитивна, снимаем маслонасос, затем размыкаем корпус — Выгорели диоды



Диодный мост (с регулятором ??) 3737027013 за 3800 ры

что с РР и обмотками — неясно, грязные и вроде целые, но фиг их знает….

Начал думать


Купить блок диодов и РР (3800), муфту (2400), перепаять щетки, перепаять обмотки к мосту, заменить сальник, заменить подшипник, возможно нарваться на горелые обмотки (еще 4900) и растянуть ремонт на неделю

- или взять генератор в сборе, новый (неоригинал Nipparts J5 110 320) за 12000 (200 уе) с доставкой завтра???

Заказал новый генератор.

зы Что за маслонасосик висит на гене??? Почему в гекий ваккумник подается и масло и вращение???