Текущее время: 04 ноя 2025, 14:51
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

ziber писал(а):ну что, мой новый аккумулятор (описанный выше) тест морозов прошел на ура, сегодя в минус 35 отлично зевел моего спортягу.

					
				
Атрек писал(а):ziber писал(а):ну что, мой новый аккумулятор (описанный выше) тест морозов прошел на ура, сегодя в минус 35 отлично зевел моего спортягу.
Аналогично в минус 20!!!! Меньше не было......
  
  
  

					
				

					
				Атрек писал(а):Я целый день в пятницу заряжал свой новый аккум.


					
				Атрек писал(а):я и новый посадил и не завёл


					
						
					
				ipaq1940 писал(а):и стартер (2Кв/12В=170А).

					
						
					
						
					
						
					
				
avtoprofi168 писал(а):ipaq1940 писал(а):и стартер (2Кв/12В=170А).
стартер в момент пуска берет 500-800А, так называемый пусковой ток



					
						
					
				
 ), а я при покупке не удосужился это проверить 
 Соответственно при наступлении морозов возникли проблемы - уже два раза при -20 я не заводился  
 Причём после "прикуривания" от других авто дизелёк просыпался и достаточно легко заводился, даже не пришлось его ставить в тёплый бокс (хотя изначально я грешил на замершую в топливопроводе солярку). На днях поеду прикупать новый аккум на 90-100 а/ч. Порыскав по инету понял, что найти аккум на 90-100 а/ч под наши "родные" размеры (300х170х200) достаточно сложно. Например за 30 минут поиска нашёл всего неколько таких аккумов:
ExpertAG писал(а):Причём в поиске было много аккумов на 90 и даже 110 а/ч, но с размерами 353*175*190, а встанет ли такой аккум в спортажик не ясно...

ziber писал(а):ExpertAG писал(а):Причём в поиске было много аккумов на 90 и даже 110 а/ч, но с размерами 353*175*190, а встанет ли такой аккум в спортажик не ясно...
Я же в этой теме описывал в каких пределах аккумуляторы встанут, читай выше.
з.ы. думаю совсем впритык будет по ширине и длинне но влезет.
 Не думаю, что размеры посадочных площадок у спортриджиков различаются (хотя быть может рейстайлинг и экономия и здесь сделали своё грязное дело 
 )


					
						
					
				
 Но для завода всё равно пришлось долго раскручивать стартёр.Подскажите может перед прокруткой пару тройку раз прогнать прогрев свечей накала???Но с другой стороны так мона и АКБ разрядить?!Да и почему-то перестала функционировать кнопка авто подъёма и опускания бокового зеркала со стороны водителя,может предохранитель какой сгорел в связи с заменой АКБ?
hergeorg писал(а):Сёдня взял этого тяжёлого зверя BOSCH ASIA SILVER S4028 95 А/Ч 830 A ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ (306*173*225) за 5000 р.В -23 завёлся.Видимо родной Rocket отслужил своё.Пусковой ток в 830 А действительно крутил поживееНо для завода всё равно пришлось долго раскручивать стартёр.Подскажите может перед прокруткой пару тройку раз прогнать прогрев свечей накала???Но с другой стороны так мона и АКБ разрядить?!Да и почему-то перестала функционировать кнопка авто подъёма и опускания бокового зеркала со стороны водителя,может предохранитель какой сгорел в связи с заменой АКБ?

					
						
					
				Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2