VAL090 писал(а):А красная лампа при какой температуре загорается?
120 градусов.
Текущее время: 04 ноя 2025, 09:18
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
VAL090 писал(а):А красная лампа при какой температуре загорается?

					
						
					
						
					
						
					
				6746 писал(а):Правильно — не глуша двигатель(!) включить на полную мощность печку и ей остужать работающий на хх двигатель, снизить температуру и только тогда глушить
 

					
						
					
						
					
				МихМих писал(а):VAL090 писал(а):А красная лампа при какой температуре загорается?
120 градусов.

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Это ДОФИГАМихМих писал(а):VAL090 писал(а):А красная лампа при какой температуре загорается?
120 градусов.
 

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				6746 писал(а):Это ДОФИГАМихМих писал(а):VAL090 писал(а):А красная лампа при какой температуре загорается?
120 градусов.![]()
практически уже "почки отвалились"

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				6746 писал(а):Это ДОФИГА
практически уже "почки отвалились"
Kosta_RND писал(а):Причём здесь лично я???


МихМих писал(а):120 градусов.


Kosta_RND писал(а):…Сказали, если бы стоял датчик уровня ОЖ

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				KuharchukA писал(а):МихМих писал(а):120 градусов.
МихМих, лампочка загорается по сигналу ЭБУ, или какая-то отдельная коммутация?
161 писал(а):Где почитать про это?

					
						
					
						
					
						
					
				Ivan555 писал(а):полгода доливал антифриз, примерно литр в месяц, пока нашел дырку
Да не в этом дело, майн готт … если так рассуждать то и докрасна можно двигло греть, мол металл не плавится ведь…Вассилич писал(а):ОЖ при этой температуре не кипит (если не вода залита) + в система избыточное давление!При 120 ни гбц ни блоку ничего не будет, алюминий не плавится при 120
 
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				6746 писал(а):Иван, такие мелкие дырки искать трудно, поскольку течет сильно на горячем двигателе, когда в системе давление — а на горячем все быстро испаряется и высыхает.

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				

Вассилич писал(а):6746, описанные прелести приходят уже далеко за 120 гр. Я не думаю что наша резина, пластик и железки много чем отливаются от немецких, а у них как извесно движки горячие, на некоторых рабочая температура 100 гр.


					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Вот именно что рабочая 80-90. А перегрев до 120 — лично у меня, на одной предыдущей авто, от тепловых напряжений треснуло ГБЦ (писал).161 писал(а):А почему интересно,у немцев 100 гр,а у меня 84 градуса рабочая

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				Понимаешь, все это как пить водку и рулить. 50 грамм вроде немного — еду, 100 грамм — вроде немного, несусь, 200 грамм — это почти 100 грамм, какие проблемы шеф, а бутылка — она ведь тааакая маленькая, что с нее будет??161 писал(а):А 98С -это уже много?

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				161 писал(а):Просто интересно,почему не 100 гр рабочая,а 84. Что меняется при повышении температуры мотора?

					
						
					
						
					
						
					
						
					
				161 писал(а):Просто интересно,почему не 100 гр рабочая,


Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4