KENIG писал(а):Эта схема создана именно для контроля зарядки.
…
И контакт 2 фишки, на который приходит провод, так и называется — "Lamp".
А резистор называется "резистор предварительного возбуждения", а не "charge control resistor" почему-то..
Впрочем, всё просто проверяется — откидывается фишка, заводится двигатель и смотрится напряжение в бортовой сети

Впрочем, суть не в этом.
Возвращаясь к нашим баранам (т.е., к моему барану), докладываю — генератор снять не удалось!!! Т.е. генератор-то ожидаемо снялся, а вот из подкапотного пространства его вынуть что через бок, что через низ мешает масляный фильтр. Фильтр оригинальный "Hyundai/KIA 26300 35503", хотя и замена от производителя (совсем оригинальный 501 имеет не меньшие размеры). И не я один такой —
далеко ходить не надо.

Как же другие-то снимают, расскажите, пожалуйста. Дело только в кривых руках? Научите, плиз.
Ладно, плюнул на доставание, расположил генератор крышкой вверх, снял крышку (ну до чего ж хрупкая — малость расколол) и достал регулятор. Одна щетка торчит на 3 мм и хотя вроде как на этом генераторе они меняются при 2 мм и меньше, на ней видны следы копоти — очевидно от электрической дуги. Вторая подлиннее и чистая. Контактные кольца проедены, но не сильно — много меньше миллиметра, не замерял точно. Один из двух контактных кругляшей на регуляторе пророс миллиметровым слоем окисла.
Щетки заменил, контакт прочистил, вечером буду пытаться ставить взад.
Но тайна вытаскивания гены всё равно волнует..