Подробное изучение принципа работы круиза показало, что он ни коим образом не влияет на обрыв цепи зажигания, а практическое занятие по разрыву цепи с педали газа к датчику акселератора, при работающей машине ещё более подтвердило сомнение - машина как урчала, так и продолжала засорять атмосферу и приборы исправно показывали все процессы!!!


Дальнейшее изучение проблемы привело к падению подозрения на турботаймер ТТ-01 "Альтоника". И действительно, этот редиска включен в разрыв цепи зажигания....

Диагностика турботаймера специалистами в спецсервисе откинула и эту версию.
Порешили на следующем:
Автоэлектрик-установщик проверил и "подтянул" все электрические контакты злополучной цепи зажигания и предложил покататься до следующего трабла. Если повторяется, мы исключаем из цепи ТТ-01 и снова катаемся. Если снова - то это БК машины, если нет - меняем ТТ по гарантии....
Вот такие дела, если кому было интересно.
